Не секретно

Синтез D–оптимальных тестирующих сигналов для идентификации динамических объектов

Ранее были рассмотрены методами идентификации статистических объектов, так называемая пассивная идентификация.

Методы идентификации динамических объектов – активная идентификация – представляет собой более сложную задачу, т.к. их применение связаны с необходимостью нарушения технологического режима идентифицирующего объекта, но и имеют значительно больше возможностей.

Активная идентификация предполагает подачу на вход объекта специального тестирующего сигнала. При этом результаты идентификации, характеризуемые статистическими свойствами модели, полученной с помощью заданного метода оценивания (максимального правдоподобия, наименьших квадратов и т.п.), существенно зависят от структуры и параметров тестирующего сигнала. Выбор структуры параметров тестирующего сигнала представляют собой наиболее сложную часть общей задачи активной идентификации.

Кроме структуры и параметров, включающих всю необходимую информацию о тестирующем сигнале, как функции времени, на качество

Экземпляр № 1

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

БЕЛГОРОДСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

Кафедра государственно-правовых дисциплин

 

Дисциплина: Международное право

 

 

ЛЕКЦИЯ

по теме № 8:«Международное гуманитарное право»

для курсантов очного отделения по специальности

030501.65 – «Юриспруденция»

 

 

Время: 2 часа

 

 

Подготовил:

преподаватель кафедры ГосПД

кандидат юридических наук

старший лейтенант милиции

Грицаев С.А.

 

Обсуждены и одобрены на

заседании методической

секции кафедры ГосПД

«27» сентября 2005 г.

Протокол № 1

 

 

Белгород – 2005 г.

Цели лекции:

Учебная:изучение специфики международно-правовой защиты индивидов в период вооруженных конфликтов, а также ограничения средств и методов ведения боевых действий.

Воспитательная:формирование гуманного отношения к раненым, больным, участникам боевых действий, не оказывающих сопротивления, военнопленным и гражданскому населению в период вооруженных конфликтов.

Развивающая: юридическая подготовка к правомерному поведению в условиях вооруженных конфликтов.

 

Примерное распределение учебного времени:

План занятия Страницы
Вступительная часть  
Учебные вопросы:  
1. Понятие, принципы и источники МГП  
2. Международно-правовая регламентация начала и окончания войны.  
3. Правовое положение участников военных действий.  
4. Средства и методы ведения военных действий.  
5. Международно-правовая защита раненых, больных и военнопленных.  
Заключительная часть (подведение итогов)  

 

Основная литература

 

1. *Международное право: Учебник. Отв. ред. Ю.М. Колосов, Э.С. Кривчикова. – М., 2001. Гл. 16.

2. *Лукашук И.И. Международное право. Особенная часть. Учебник. – М. 2001. Гл. 13.

3. *Международное публичное право: Учебник. / Под ред. К.А. Бекяшева. – М., 2003. Гл. 22.

4. *Женевские конвенции от 12 августа 1949 года и Дополнительные протоколов к ним. – М., 2003.

5. *Котляров И.И. Международное право и вооруженные конфликты. Монография. – М., 2003.

Дополнительная литература

 

1. *Гассер Х.П. Международное гуманитарное право. – М., 1995.

2. *Права человека и вооруженные конфликты: Учебник для высших военных учебных заведений / Отв. ред. В.А. Карташкин. – М., 2001.

3. *Тиунов О.И. Международное гуманитарное право: Учебник для вузов. – М., 1999.

4. *Международное право. Ведение военных действий: Сборник Гаагских и иных международных документов. – М., 2004.

 

Содержание лекции: