Не секретно
Синтез D–оптимальных тестирующих сигналов для идентификации динамических объектов
Ранее были рассмотрены методами идентификации статистических объектов, так называемая пассивная идентификация.
Методы идентификации динамических объектов – активная идентификация – представляет собой более сложную задачу, т.к. их применение связаны с необходимостью нарушения технологического режима идентифицирующего объекта, но и имеют значительно больше возможностей.
Активная идентификация предполагает подачу на вход объекта специального тестирующего сигнала. При этом результаты идентификации, характеризуемые статистическими свойствами модели, полученной с помощью заданного метода оценивания (максимального правдоподобия, наименьших квадратов и т.п.), существенно зависят от структуры и параметров тестирующего сигнала. Выбор структуры параметров тестирующего сигнала представляют собой наиболее сложную часть общей задачи активной идентификации.
Кроме структуры и параметров, включающих всю необходимую информацию о тестирующем сигнале, как функции времени, на качество
Экземпляр № 1
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
БЕЛГОРОДСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра государственно-правовых дисциплин
Дисциплина: Международное право
ЛЕКЦИЯ
по теме № 8:«Международное гуманитарное право»
для курсантов очного отделения по специальности
030501.65 – «Юриспруденция»
Время: 2 часа
Подготовил:
преподаватель кафедры ГосПД
кандидат юридических наук
старший лейтенант милиции
Грицаев С.А.
Обсуждены и одобрены на
заседании методической
секции кафедры ГосПД
«27» сентября 2005 г.
Протокол № 1
Белгород – 2005 г.
Цели лекции:
Учебная:изучение специфики международно-правовой защиты индивидов в период вооруженных конфликтов, а также ограничения средств и методов ведения боевых действий.
Воспитательная:формирование гуманного отношения к раненым, больным, участникам боевых действий, не оказывающих сопротивления, военнопленным и гражданскому населению в период вооруженных конфликтов.
Развивающая: юридическая подготовка к правомерному поведению в условиях вооруженных конфликтов.
Примерное распределение учебного времени:
План занятия | Страницы |
Вступительная часть | |
Учебные вопросы: | |
1. Понятие, принципы и источники МГП | |
2. Международно-правовая регламентация начала и окончания войны. | |
3. Правовое положение участников военных действий. | |
4. Средства и методы ведения военных действий. | |
5. Международно-правовая защита раненых, больных и военнопленных. | |
Заключительная часть (подведение итогов) |
Основная литература
1. *Международное право: Учебник. Отв. ред. Ю.М. Колосов, Э.С. Кривчикова. – М., 2001. Гл. 16.
2. *Лукашук И.И. Международное право. Особенная часть. Учебник. – М. 2001. Гл. 13.
3. *Международное публичное право: Учебник. / Под ред. К.А. Бекяшева. – М., 2003. Гл. 22.
4. *Женевские конвенции от 12 августа 1949 года и Дополнительные протоколов к ним. – М., 2003.
5. *Котляров И.И. Международное право и вооруженные конфликты. Монография. – М., 2003.
Дополнительная литература
1. *Гассер Х.П. Международное гуманитарное право. – М., 1995.
2. *Права человека и вооруженные конфликты: Учебник для высших военных учебных заведений / Отв. ред. В.А. Карташкин. – М., 2001.
3. *Тиунов О.И. Международное гуманитарное право: Учебник для вузов. – М., 1999.
4. *Международное право. Ведение военных действий: Сборник Гаагских и иных международных документов. – М., 2004.
Содержание лекции: