Компенсация изменения длины провода.

Классификация.

Цепная контактная подвеска.

Цепная контактная подвеска, у которой контактные провода на струнах подвешены к несущему тросу.

Появляется в 1902 году в целях повышения напряжения, (скорость больше 50 км/ч).

 

 

1.По числу несущих тросов

- один несущий трос – одинарная (Европа);

- два несущих троса – двойная (Япония).

 

 
 


 

 

Лучшая регуляция

 

При одинарной цепной подвески, усложняется конструкция токоприемника.

 

- Некомпенсирующие;

- Полукомпенсирующие, k=const;

- Компенсирующие, k=const, Т=const.

 

По расположению КС в плане:

 

А)

 

Б)

 

Половинки пролета, где действие реакции струн против ветра, от действия ветра отклонение провода будет меньше, чем у вертикальных подвески.

 

В) Косая подвеска (наиболее ветроустойчивая).

 

Только на прямых участках.

 

По опорному узлу:

() до 18м; смешанная струна

Рессорная струна, высокие скорости движения.