МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Лекция № 7

Основные факторы, определяющие структуру управления.

 

Основные факторы, определяющие структуру управления.

 

 

 

ТЕМА: «Неспецифические и специфические факторы защиты организма. Антигены, их разновидности»

 

Цели занятия:

Учебно-образовательные цели:

Сформировать понятие факторы неспецифической и специфической защиты (клеточные и тканевые). Строение антигена, антитела. Закрепить понятие об иммунитете. Антигены, их разновидности. Антигены бактерий. Пирогенность. Неспецифические факторы защиты организма: барьеры внешних покровов, гуморальные агенты, фагоцитарная система. Специфические факторы защиты: иммуноглобулины классы, строение, функции.

Учебно-воспитательные цели:

Воспитывать аккуратность, точность, внимательность в работе

Воспитывать чувство профессиональной ответственности

 

Учебно-развивающие цели:

Развивать умение логически мыслить, выделять главное.

Формировать умение связывать новый материал с уже изложенным по другим темам и дисциплинам.

 

Продолжительность занятия - 90 минут

Количество студентов- 1 - 2 группы

Тип занятия:

По учебной цели – изучение нового материала;

По способу организации – лекция;

Метод обучения: информационно-рецептивный

Внутрипредметные связи:

Тема является базовой для всех последующих занятий.

Межпредметные связи:

Органическая химия

Латинский язык.

Клиническая патология

Гигиена с экологией человека

Оснащенность:

1. учебно-методический комплект

2. таблицы