МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Лекция № 7
Основные факторы, определяющие структуру управления.
Основные факторы, определяющие структуру управления.
ТЕМА: «Неспецифические и специфические факторы защиты организма. Антигены, их разновидности»
Цели занятия:
Учебно-образовательные цели:
Сформировать понятие факторы неспецифической и специфической защиты (клеточные и тканевые). Строение антигена, антитела. Закрепить понятие об иммунитете. Антигены, их разновидности. Антигены бактерий. Пирогенность. Неспецифические факторы защиты организма: барьеры внешних покровов, гуморальные агенты, фагоцитарная система. Специфические факторы защиты: иммуноглобулины классы, строение, функции.
Учебно-воспитательные цели:
Воспитывать аккуратность, точность, внимательность в работе
Воспитывать чувство профессиональной ответственности
Учебно-развивающие цели:
Развивать умение логически мыслить, выделять главное.
Формировать умение связывать новый материал с уже изложенным по другим темам и дисциплинам.
Продолжительность занятия - 90 минут
Количество студентов- 1 - 2 группы
Тип занятия:
По учебной цели – изучение нового материала;
По способу организации – лекция;
Метод обучения: информационно-рецептивный
Внутрипредметные связи:
Тема является базовой для всех последующих занятий.
Межпредметные связи:
Органическая химия
Латинский язык.
Клиническая патология
Гигиена с экологией человека
Оснащенность:
1. учебно-методический комплект
2. таблицы