Помещение в архив

Сохранение информации в архиве

Окно справочника Материалы

Откройте окно справочника Материалы (команда Справочники>Материалы). Познакомимся с кнопками панели инструментов этого окна как с примером оконной панели инструментов.

· Ввод новой строки. Позволяет ввести новую запись в открытое окно справочника.

· Изменить (Открыть). Позволяет открыть и при необходимости отредактировать запись в справочнике или журнале.

· Открыть объект для просмотра. Используется для просмотра записи в справочнике без его редактирования.

· Копировать строку. При щелчке на кнопке будет сформирована строка – точная копия выделенной строки.

· Пометить на удаление. Дает возможность пометить запись для удаления. Для этого можно использовать также клавишу Delete. В версии 7.7 программы сделана защита от случайного удаления. Объект не удаляется, а лишь помечается для удаления, но использовать его уже нельзя. Чтобы снять пометку, воспользуйтесь той же кнопкой. Для окончательного удаления следует провести ряд дополнительных действий.

· Установка (отключение) режима ввода по группам. Позволяет отключить режим вывода объектов по группам. Можно отключить этот режим во время быстрого поиска товара.

· Кнопка Описаниепозволяет получить описание справочника.

· Кнопка Рассказать про выбранный объектпозволяет получить сведения о назначении отдельных элементов окна.

Если в программе открыто хотя бы одно окно, то становится доступным меню Действие, назначение команд которого соответствует кнопкам панели инструментов в окне справочника. Есть еще одна возможность доступа к командам – с помощью клавиатуры. Например, вставку новой строки можно осуществить, нажав клавишу Insert.

Никогда нельзя быть полностью уверенным в том, что с диском или компьютером ничего не случится. Специалисты настоятельно советуют сохранять резервную копию базы данных на дискете, причем взять за правило делать это регулярно, например, в конце каждой недели.

Создание резервной, или архивной, копии производится в режиме конфигурирования системы.

  1. Запустите программу в режиме конфигурирования, выбрав команду Пуск>Программы>1С:Предприятие> Конфигуратор.
  2. В строке меню выберите команду Администрирование>Сохранить данные. Откроется диалоговое окно, в котором необходимо указать сохраняемые файлы, название и место хранения архива.
  3. Если вы собираетесь сохранять архив на дискете, наберите в поле Сохранять в: адрес A:<имя_файла>.zip, а затем щелкните на кнопке Сохранить. Если сохранение производится на компакт-диск, то укажите букву диска, которая соответствует в вашей системе приводу для записи CD, например: E:<имя_файла>.zip.
  4. Как правило, весь архив на одной дискете не помещается, и вам будет предложено вставить другую дискету (в программе указываются номера дискет #1, #2 и т.д.). Вставьте следующую дискету в дисковод.
  5. Если сохранение прошло без сбоев, на экран выводится диалоговое окно с сообщение о завершении операции.