Качестве визуальных средств обучения натуральную (предметную) наглядность, учебные картинки,

Использовать с первых уроков звукозапись как источник образцовой речи; 2) использовать в

Комплексе и рационально их комбинировать. Учителю необходимо руководствоваться рядом правил,

Является сегодня использование компьютерной техники. Важно привлекать все виды наглядности в

Должны быть сосредоточены в кабинете иностранных языков. В наше время резко возросло число

Реализации принципа наглядности предусмотрена широкая номенклатура средств обучения, которые

Может сопровождаться зрительными опорами в виде печатного текста или иллюстраций. Для

Наглядность, без нее практически невозможно овладеть иностранным языком. Слуховая наглядность

Деятельности и является эффективным мотивирующим фактором. Для нас очень важна также слуховая

Материалом и в развитии различных речевых умений. Ситуация общения служит стимулом для речевой

Средство наглядности, т.к. она может применяться в работе над лексическим, грамматическим

Специфическое для обучения иностранным языкам многофункциональное средство, в том числе и

Синонимов, антонимов, дефиниций. Особым видом языковой наглядности является ситуативная

Предъявление образцов речи учителем или диктором, использование плана к тексту, ключевых слов,

Изобразительную) формы выражения. На занятиях по языку первостепенную роль играет именно

Речевой деятельности. Этот принцип имеет языкову (словесно-речевую) и неязыкову (предметно-

Принцип наглядности можно трактовать как специально организованный показ языкового и

Особое место в изучении иностранных языков занимает принцип наглядности и прочности.

Уроке, учитывать разные уровни обученности учащихся и сферу их интересов.

Форм работы. Все эти средства дают возможность вовлекать всех учащихся в активную деятельность на

экстралингвистического материала с целью его лучшего понимания, усвоения и использования в

языковая наглядность . Опора на языковую наглядность особенно продуктивна: показ артикуляции,

наглядность – наглядность речевых поступков в ситуациях общения. Ситуация общения – это

средств наглядности: сегодня учитель располагает большим арсеналом ТСО. Новым и перспективным

которые помогают наиболее полно реализовать этот принцип на занятиях:

видеофильмы, таблицы, изобразительную наглядность. Визуальные средства полезны при семантизации

новой лексики (раскрытие значения нового слова), а также при воссоздании ситуации общения и

стимулирования высказывания; 3) формировать навыки и умения самостоятельной работы с

техническими средствами в рамках курса информатики и вычислительной техники; 4) уделять особое

внимание самостоятельной работе учащихся с использованием технических средств, что позволяет