Качестве визуальных средств обучения натуральную (предметную) наглядность, учебные картинки,
Использовать с первых уроков звукозапись как источник образцовой речи; 2) использовать в
Комплексе и рационально их комбинировать. Учителю необходимо руководствоваться рядом правил,
Является сегодня использование компьютерной техники. Важно привлекать все виды наглядности в
Должны быть сосредоточены в кабинете иностранных языков. В наше время резко возросло число
Реализации принципа наглядности предусмотрена широкая номенклатура средств обучения, которые
Может сопровождаться зрительными опорами в виде печатного текста или иллюстраций. Для
Наглядность, без нее практически невозможно овладеть иностранным языком. Слуховая наглядность
Деятельности и является эффективным мотивирующим фактором. Для нас очень важна также слуховая
Материалом и в развитии различных речевых умений. Ситуация общения служит стимулом для речевой
Средство наглядности, т.к. она может применяться в работе над лексическим, грамматическим
Специфическое для обучения иностранным языкам многофункциональное средство, в том числе и
Синонимов, антонимов, дефиниций. Особым видом языковой наглядности является ситуативная
Предъявление образцов речи учителем или диктором, использование плана к тексту, ключевых слов,
Изобразительную) формы выражения. На занятиях по языку первостепенную роль играет именно
Речевой деятельности. Этот принцип имеет языкову (словесно-речевую) и неязыкову (предметно-
Принцип наглядности можно трактовать как специально организованный показ языкового и
Особое место в изучении иностранных языков занимает принцип наглядности и прочности.
Уроке, учитывать разные уровни обученности учащихся и сферу их интересов.
Форм работы. Все эти средства дают возможность вовлекать всех учащихся в активную деятельность на
экстралингвистического материала с целью его лучшего понимания, усвоения и использования в
языковая наглядность . Опора на языковую наглядность особенно продуктивна: показ артикуляции,
наглядность – наглядность речевых поступков в ситуациях общения. Ситуация общения – это
средств наглядности: сегодня учитель располагает большим арсеналом ТСО. Новым и перспективным
которые помогают наиболее полно реализовать этот принцип на занятиях:
видеофильмы, таблицы, изобразительную наглядность. Визуальные средства полезны при семантизации
новой лексики (раскрытие значения нового слова), а также при воссоздании ситуации общения и
стимулирования высказывания; 3) формировать навыки и умения самостоятельной работы с
техническими средствами в рамках курса информатики и вычислительной техники; 4) уделять особое
внимание самостоятельной работе учащихся с использованием технических средств, что позволяет