Для речевой активности школьников, в стремлении увеличить время активной работы каждого
Понимать, что его активность проявляется в управлении деятельностью учащегося, в создании условий
Принципу активности принадлежит особая роль в обучении иностранному языку. Учителю важно
Осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.
Формировать у учащихся целесообразные действия с учебным материалом, чтобы научиться
Учить школьников осознанно добывать знания, т.е. обращаться к таблицам, схемам,
Избегать многословных объяснений и перевода там, где в этом нет необходимости;
Родной язык, и не переходить к организации тренировки, пока не убедится, что учащиеся понимают то,
Обеспечивать осознание и осмысление материала всеми возможными приемами, включая и
Словообразовательные элементы, которые способны обеспечить языковую догадку и подвести учащихся
Независимо от возраста школьник должен понимать, что он делает и для чего. Осознание или
Принцип сознательности признается в нашей методике одним из ведущих принципов.
Общения, нормам поведения людей в обществе, а также нормам речевого поведения.
Любви к природе, воспитывать чувство справедливости, добра и милосердия, учить учащихся искусству
Необходимо использовать каждую возможность для воспитания у учащихся любви и уважения к людям,
Иностранным языкам уделяется лингвострановедению и воспитанию общечеловеческих ценностей.
Воспитывает интерес к иноязычной культуре. Именно поэтому большое внимание при обучении
Только такое обучение, которое одновременно обеспечивает и воспитание. Иностранный язык
Принцип воспитывающего обучения или единства обучения и воспитания. Нашей методикой признается
Вторым общедидактическим принципом, который имеет особенно важное значение, является
осмысление изучаемого явления обеспечивается: 1) через использование коммуникативно-речевых
ситуаций; 2) через правила-инструкции; 3) через выделение характерных признаков в грамматическом
материале; 4) через наглядность; 5) через контекст и другие языковые средства: синонимы, антонимы,
к осмыслению. Учитель должен:
что усваивают;
грамматическому справочнику, словарю;
4) обеспечивать учащимся «видение» своего продвижения вперед в овладении иностранным
языком;
ученика за счет использования различных режимов работы: работа хором, парная работа, работа в
малых группах (3, 4, 5 человек). Наличие специальных раздаточных материалов и личностно ориентированных заданий – обязательное условие для сочетания коллективных и индивидуальных