Для речевой активности школьников, в стремлении увеличить время активной работы каждого

Понимать, что его активность проявляется в управлении деятельностью учащегося, в создании условий

Принципу активности принадлежит особая роль в обучении иностранному языку. Учителю важно

Осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Формировать у учащихся целесообразные действия с учебным материалом, чтобы научиться

Учить школьников осознанно добывать знания, т.е. обращаться к таблицам, схемам,

Избегать многословных объяснений и перевода там, где в этом нет необходимости;

Родной язык, и не переходить к организации тренировки, пока не убедится, что учащиеся понимают то,

Обеспечивать осознание и осмысление материала всеми возможными приемами, включая и

Словообразовательные элементы, которые способны обеспечить языковую догадку и подвести учащихся

Независимо от возраста школьник должен понимать, что он делает и для чего. Осознание или

Принцип сознательности признается в нашей методике одним из ведущих принципов.

Общения, нормам поведения людей в обществе, а также нормам речевого поведения.

Любви к природе, воспитывать чувство справедливости, добра и милосердия, учить учащихся искусству

Необходимо использовать каждую возможность для воспитания у учащихся любви и уважения к людям,

Иностранным языкам уделяется лингвострановедению и воспитанию общечеловеческих ценностей.

Воспитывает интерес к иноязычной культуре. Именно поэтому большое внимание при обучении

Только такое обучение, которое одновременно обеспечивает и воспитание. Иностранный язык

Принцип воспитывающего обучения или единства обучения и воспитания. Нашей методикой признается

Вторым общедидактическим принципом, который имеет особенно важное значение, является

осмысление изучаемого явления обеспечивается: 1) через использование коммуникативно-речевых

ситуаций; 2) через правила-инструкции; 3) через выделение характерных признаков в грамматическом

материале; 4) через наглядность; 5) через контекст и другие языковые средства: синонимы, антонимы,

к осмыслению. Учитель должен:

что усваивают;

грамматическому справочнику, словарю;

4) обеспечивать учащимся «видение» своего продвижения вперед в овладении иностранным

языком;

ученика за счет использования различных режимов работы: работа хором, парная работа, работа в

малых группах (3, 4, 5 человек). Наличие специальных раздаточных материалов и личностно ориентированных заданий – обязательное условие для сочетания коллективных и индивидуальных