Методические принципы являются универсальными, и от их практической реализации непосредственно

Частные методические принципы обучения конкретному иностранному языку или виду РД. Общие

Различать общеметодические принципы, действующие в обучении всем иностранным языкам и

Собственные принципы, которые называются методическими. Среди методических принципов важно

Но иностранный язык как учебная дисциплина имеет свою специфику и, следовательно, свои

Применительно к обучению иностранным языкам.

Обучения. Все перечисленные ведущие дидактические принципы сохраняют свою актуальность и

Доступности, систематичности, наглядности, активности, прочности знаний, принцип воспитывающего

Провозглашенные общей дидактикой для всех учебных дисциплин, являются общедидактическими

Средствам обучения, организационным формам. Принципы относятся к числу базисных категорий методики, реализация которых в учебном процессе обеспечивает его эффективность. Принципы,

Основные правила в деятельности учителя, это исходные положения, которые в своей совокупности

Реальные или предполагаемые закономерности обучения называют принципами обучения. Это

Концепции.

Е.И. Пассов, Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович и др.). Это можно объяснить тем, что в трактовке

Различных методических пособиях не совпадают (М.В. Ляховицкий, Р.К. Миньяр-Белоручев,

Проблема принципов обучения иностранным языкам относится к наиболее спорным в

Общедидактические принципы обучения иностранному языку

Почему учителю важно знать принципы системы обучения иностранному языку, по которой он

Какие основные положения педагогики и дидактики имеют первостепенное значение для

Какие принципы обучения следует рассматривать в качестве ведущих на занятиях по

Специфические методические принципы обучения.

Общедидактические принципы обучения иностранному языку.

Принципы обучения иностранному языку

При чтении главы обратите внимание на следующее:

1. Почему принципы обучения относятся к числу базисных категорий методики? Какие другие

базисные категории вам известны?

иностранному языку?

методики обучения ИЯ?

работает?

методической науке. Общепринятым является разделение всех принципов обучения иностранному

языку на общедидактические и методические , однако количество и содержание принципов в

принципов проявляются индивидуальные пристрастия авторов той или иной методической

определяют требования к учебному процессу в целом и его составляющим: целям, задачам, методам,

принципами: принцип личностно ориентированной направленности обучения, принцип научности,