Методические принципы являются универсальными, и от их практической реализации непосредственно
Частные методические принципы обучения конкретному иностранному языку или виду РД. Общие
Различать общеметодические принципы, действующие в обучении всем иностранным языкам и
Собственные принципы, которые называются методическими. Среди методических принципов важно
Но иностранный язык как учебная дисциплина имеет свою специфику и, следовательно, свои
Применительно к обучению иностранным языкам.
Обучения. Все перечисленные ведущие дидактические принципы сохраняют свою актуальность и
Доступности, систематичности, наглядности, активности, прочности знаний, принцип воспитывающего
Провозглашенные общей дидактикой для всех учебных дисциплин, являются общедидактическими
Средствам обучения, организационным формам. Принципы относятся к числу базисных категорий методики, реализация которых в учебном процессе обеспечивает его эффективность. Принципы,
Основные правила в деятельности учителя, это исходные положения, которые в своей совокупности
Реальные или предполагаемые закономерности обучения называют принципами обучения. Это
Концепции.
Е.И. Пассов, Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович и др.). Это можно объяснить тем, что в трактовке
Различных методических пособиях не совпадают (М.В. Ляховицкий, Р.К. Миньяр-Белоручев,
Проблема принципов обучения иностранным языкам относится к наиболее спорным в
Общедидактические принципы обучения иностранному языку
Почему учителю важно знать принципы системы обучения иностранному языку, по которой он
Какие основные положения педагогики и дидактики имеют первостепенное значение для
Какие принципы обучения следует рассматривать в качестве ведущих на занятиях по
Специфические методические принципы обучения.
Общедидактические принципы обучения иностранному языку.
Принципы обучения иностранному языку
При чтении главы обратите внимание на следующее:
1. Почему принципы обучения относятся к числу базисных категорий методики? Какие другие
базисные категории вам известны?
иностранному языку?
методики обучения ИЯ?
работает?
методической науке. Общепринятым является разделение всех принципов обучения иностранному
языку на общедидактические и методические , однако количество и содержание принципов в
принципов проявляются индивидуальные пристрастия авторов той или иной методической
определяют требования к учебному процессу в целом и его составляющим: целям, задачам, методам,
принципами: принцип личностно ориентированной направленности обучения, принцип научности,