По сериям

По первичному двигателю

электровозы – тяговый двигатель

тепловозы – дизель(двигатель внутреннего сгорания; автономный локомотив; *энергия здесь же вырабатывается, здесь же и потребляется)

газотурбовоз – газотурбовозная установка

 

ВЛ22М – Владимир-Ленин, 22 тонны на ось, модернизирован

ВЛ8 – Владимир-Ленин, 8 колесных пар, 23 тонны на ось

ВЛ10 – Владимир-Ленин, 8 колесных пар, 23 тонны на ось

ВЛ11 – Владимир-Ленин, 8 колесных пар, 23 тонны на ось

ВЛ6О,

ВЛ6О- Владимир-Ленин, 6 осей, О – однофазного

тока, с кремневыми выпрямителями, 60-переменный ток

ВЛ8О- Владимир-Ленин, 8 колесных пар, однофазный ток,

*Т – с реостатным торможением

ВЛ82 – Владимир-Ленин, 8 колесных пар, двойного питания

ВЛ85 – Владимир-Ленин, 12 колесных пар

ЭП1 – электровоз пассажирский, переменный ток

ЭП10 - электровоз пассажирский, электровоз двойного питания,

асинхронный привод

ТЭ3 – тепловоз с электрической передачей

ТЭ10

ТЭ10Л

ТЭ10В - «В»-Ворошилов Град 2ТЭ116

*показывает

сколько секций

ТЭП75 – «П»-пассажирский

ТГМ – тепловоз с гидравлической передачей, маневровый

ЭР2 – электровоз Рижский(г.Рига), постоянный ток

ЭР7,

ЭР9 – переменный ток

ЭД4,

ЭД4М,

ЭД4МК – «Э»-электропоезд, «Д»-Демихова, «М»-модернизирован, «К»-вагоны 3-х классов