По сериям
По первичному двигателю
электровозы – тяговый двигатель
тепловозы – дизель(двигатель внутреннего сгорания; автономный локомотив; *энергия здесь же вырабатывается, здесь же и потребляется)
газотурбовоз – газотурбовозная установка
ВЛ22М – Владимир-Ленин, 22 тонны на ось, модернизирован
ВЛ8 – Владимир-Ленин, 8 колесных пар, 23 тонны на ось
ВЛ10 – Владимир-Ленин, 8 колесных пар, 23 тонны на ось
ВЛ11 – Владимир-Ленин, 8 колесных пар, 23 тонны на ось
ВЛ6О,
ВЛ6О- Владимир-Ленин, 6 осей, О – однофазного
тока, с кремневыми выпрямителями, 60-переменный ток
ВЛ8О- Владимир-Ленин, 8 колесных пар, однофазный ток,
*Т – с реостатным торможением
ВЛ82 – Владимир-Ленин, 8 колесных пар, двойного питания
ВЛ85 – Владимир-Ленин, 12 колесных пар
ЭП1 – электровоз пассажирский, переменный ток
ЭП10 - электровоз пассажирский, электровоз двойного питания,
асинхронный привод
ТЭ3 – тепловоз с электрической передачей
ТЭ10
ТЭ10Л
ТЭ10В - «В»-Ворошилов Град 2ТЭ116
*показывает
сколько секций
ТЭП75 – «П»-пассажирский
ТГМ – тепловоз с гидравлической передачей, маневровый
ЭР2 – электровоз Рижский(г.Рига), постоянный ток
ЭР7,
ЭР9 – переменный ток
ЭД4,
ЭД4М,
ЭД4МК – «Э»-электропоезд, «Д»-Демихова, «М»-модернизирован, «К»-вагоны 3-х классов