Test Yourself
Reading-text
III. Reading-text and talking about it
1. Продолжим “игру” в буквы алфавита. Отработайте чтение текстов до уровня беглого и беспереводного понимания содержания. Выпишите незнакомые слова. Сделайте письменный перевод.
~ Повторяйте за диктором; обращая внимание на нисходящий и восходящий тон (интонацию), отмеченный стрелкой.
Are these letters? Yes, they ___?_______________
are. These are capital letters. ___________________.
$A: ЯDi:z let@z ? jes, DeIA: ___________________
Di:z @ k{pItl let@z. ___________________
Are these capital letters ? ____?______________
No, they are not. They ___________________
are small letters. ___________________
$A: ЯDi:z k{pItl let@z? ___________________
nou, DeI@ nOt. ___________________
DeI@ smO:l let@z.
Is this a small ‘a’ or a _____?_____________
capital ‘a’? It is a small ___________________
‘a’. ___________________
$Iz DIs @ЯsmO:l eI O:r ___________________
@k{pitl ei? its @smO:l ei. ___________________
What is this? This is a __________________
capital ‘P’. ___________________
$ wOtsDIs ? DIs Iz @ ___________________
$k{pItlpi:. ___________________
What are these ? These __________________
are small letters. They ___________________
are the letters ‘t’ and ‘d’. ___________________
$wOt @Di:z ? Di:z @ $ smO:l ___________________
let@z DeI@ D@ let@z $ti: @n ____________________
di:.
What are these? They are __________________
the small letter ‘t’ and the ___________________
capital letter ‘T’. ___________________
$wOt @Di:z ? DeI@ D@ ___________________
ЯsmO:l let@ ti: @nd De ____________________
k{pItl let@ ti:. ____________________
These are small ‘b’ and __________________
capital ‘B’. ___________________
Di:z @ $smO:l bi: @nd ___________________
k{pItl bi:. ___________________
IV. Чтение текста и его сопоставление с транскрипцией - учебные приемы для развития навыков владения письменной и устной речью. Убедитесь в том, что Вы безошибочно владеете техникой чтения: прочитайте вслух, а затем прослушайте по кассете. Переведите на русский язык.
~
Повторяйте за диктором: Ваш перевод:
This is a letter. It is the letter ‘t’. ___________________
DIs Iz @ let@. Its D@ let@ ti:. ___________________
What is this? This is a letter, ____________________
too. It is the letter ‘d’. ____________________
wOts DIs? DIs Iz @ let@, ____________________
tu:. Its D@ let@ di:. ____________________
These are letters. They are the ____________________
letters ‘p’ and ‘b’. ____________________
Di:z @ let@z. DeI@ D@ letez $pi: ____________________
@nd di:. ____________________
Is this a letter? Yes, it is. Is it ____________________
the letter ‘p’? No, it is not the ____________________
letter ‘p’; it is the letter ‘q’. ____________________
Iz ЯDIs @ let@? jes, It Iz. Iz It ____________________
D@ let@ Яpi:? nou, Its nOt D@ ____________________
let@ pi: ; Its D@ let@ kju:. ____________________
What are these? They are ____________________
letters. They are the letters ____________________
‘a’, ‘b’ and ‘c’. ____________________
wOt @ Di:z? DeI@ let@z. DeI@ ____________________
D@ let@z ei, bi: @nd si:. ____________________
What are these? These are ____________________
letters, too. They are the letters ____________________
‘x’, ‘y’ and ‘z’. ____________________
$ wOt @ Di:z? Di:z @ let@z, tu: ____________________
DeI@ D@ let@z $eks, waI @nd ____________________
zed. ____________________
Is this the letter ‘p’ or the letter ____________________
‘q’? It is the letter ‘p’. ____________________
$Iz DIs De let@ Яpi: o: D@ let@ ____________________
kju:? Its D@ let@ pi:. ____________________
Ваше мнение: Ответьте , пожалуйста, по-русски: ДА или НЕТ:
1. Вам кажется прохождение учебного материала сложным? ____________
2. Вам хотелось бы, чтобы учебник был изложен проще? ___________
3. Подскажите, каким бы Вы хотели видеть содержание учебника? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Вы затрачиваете больше 60 минут на английский ежедневно? ____________
5. Вас устраивает теоретическое изложение учебного материала? ___________
6. Вас устраивает объем домашних заданий?____________
7. Вы хотите научиться говорить и понимать по-английски? __ _____
8. Вам с Вашей специальностью нужны знания английского языка? ____________
9. Вы вынужденно занимаетесь английским? ______________
10. Вы переписываете домашние задания по английскому у друзей? ___________
11. Ваша критическая и объективная оценка текущего урока _______
12. Ваш совет:__________________________________________ _________________________.