Test Yourself

Reading-text

III. Reading-text and talking about it

1. Продолжим “игру” в буквы алфавита. Отработайте чтение текстов до уровня беглого и беспереводного понимания содержания. Выпишите незнакомые слова. Сделайте письменный перевод.

~ Повторяйте за диктором; обращая внимание на нисходящий и восходящий тон (интонацию), отмеченный стрелкой.

 

Are these letters? Yes, they ___?_______________

are. These are capital letters. ___________________.

$A: ЯDi:z let@z ? ­jes, DeI­A: ___________________

Di:z @ ­ k{pItl let@z. ___________________

 

Are these capital letters ? ____?______________

No, they are not. They ___________________

are small letters. ___________________

$A: ЯDi:z k{pItl let@z? ___________________

­nou, DeI@ ­ nOt. ___________________

DeI@ ­ smO:l let@z.

 

Is this a small ‘a’ or a _____?_____________

capital ‘a’? It is a small ___________________

‘a’. ___________________

$Iz DIs @ЯsmO:l eI O:r ___________________

@­k{pitl ei? its @­smO:l ei. ___________________

 

What is this? This is a __________________

capital ‘P’. ___________________

$ wOts­DIs ? DIs Iz @ ___________________

$k{pItl­pi:. ___________________

 

What are these ? These __________________

are small letters. They ___________________

are the letters ‘t’ and ‘d’. ___________________

$wOt @­Di:z ? Di:z @ $ smO:l ___________________

­let@z DeI@ D@ let@z $ti: @n ____________________

­di:.

 

What are these? They are __________________

the small letter ‘t’ and the ___________________

capital letter ‘T’. ___________________

$wOt @­Di:z ? DeI@ D@ ___________________

ЯsmO:l let@ ti: @nd De ____________________

­k{pItl let@ ti:. ____________________

 

These are small ‘b’ and __________________

capital ‘B’. ___________________

Di:z @ $smO:l bi: @nd ___________________

­k{pItl bi:. ___________________

IV. Чтение текста и его сопоставление с транскрипцией - учебные приемы для развития навыков владения письменной и устной речью. Убедитесь в том, что Вы безошибочно владеете техникой чтения: прочитайте вслух, а затем прослушайте по кассете. Переведите на русский язык.

~

Повторяйте за диктором: Ваш перевод:

This is a letter. It is the letter ‘t’. ___________________

DIs Iz @ ­let@. Its D@ let@ ­ti:. ___________________

 

What is this? This is a letter, ____________________

too. It is the letter ‘d’. ____________________

wOts ­DIs? ­DIs Iz @ let@, ____________________

­tu:. Its D@ let@ ­di:. ____________________

These are letters. They are the ____________________

letters ‘p’ and ‘b’. ____________________

­Di:z @ let@z. DeI@ D@ letez $pi: ____________________

@nd ­di:. ____________________

 

Is this a letter? Yes, it is. Is it ____________________

the letter ‘p’? No, it is not the ____________________

letter ‘p’; it is the letter ‘q’. ____________________

Iz ЯDIs @ let@? ­jes, It ­Iz. Iz It ____________________

D@ let@ Яpi:? ­nou, Its ­nOt D@ ____________________

let@ pi: ; Its D@ let@ ­kju:. ____________________

 

What are these? They are ____________________

letters. They are the letters ____________________

‘a’, ‘b’ and ‘c’. ____________________

wOt @ ­Di:z? DeI@ ­let@z. DeI@ ____________________

D@ let@z ei, bi: @nd ­si:. ____________________

 

What are these? These are ____________________

letters, too. They are the letters ____________________

‘x’, ‘y’ and ‘z’. ____________________

$ wOt @ ­Di:z? ­Di:z @ let@z, tu: ____________________

DeI@ D@ let@z $eks, waI @nd ____________________

­zed. ____________________

 

Is this the letter ‘p’ or the letter ____________________

‘q’? It is the letter ‘p’. ____________________

$Iz DIs De let@ Яpi: o: D@ let@ ____________________

­kju:? Its D@ let@ ­pi:. ____________________

Ваше мнение: Ответьте , пожалуйста, по-русски: ДА или НЕТ:

1. Вам кажется прохождение учебного материала сложным? ____________

2. Вам хотелось бы, чтобы учебник был изложен проще? ___________

3. Подскажите, каким бы Вы хотели видеть содержание учебника? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Вы затрачиваете больше 60 минут на английский ежедневно? ____________

5. Вас устраивает теоретическое изложение учебного материала? ___________

6. Вас устраивает объем домашних заданий?____________

7. Вы хотите научиться говорить и понимать по-английски? __ _____

8. Вам с Вашей специальностью нужны знания английского языка? ____________

9. Вы вынужденно занимаетесь английским? ______________

10. Вы переписываете домашние задания по английскому у друзей? ___________

11. Ваша критическая и объективная оценка текущего урока _______

12. Ваш совет:__________________________________________ _________________________.