ПРИВОДНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ В СИСТЕМЕ ИЛС.
MARKER BEACON - МАРКЕРНЫЙ МАЯК.
DISTANCE MEASURING EQUIPMENT (DME).
Дальномерное оборудование.
Если дальномерное оборудование (DME) установлено вместе с ILS и указано в процедуре захода на посадку, оно может быть использовано следующим образом:
- вместо внешнего маркера (ОМ);
- в качестве контрольной точки(FAF) конечного этапа захода на посадку по обратному лучу;
- для того, чтобы установить дополнительные точки в зоне курсового маяка.
Маркерные маяки системы ИЛС имеют установленную выходную мощность 3ватта или менее и направленная многовибраторная антенна сконструирована таким образом, чтобы формировать эллиптическую диаграмму направленности со следующими размерами 1000ft вверх над антеной, приблизительно 2400ft в ширину и 4200ft в длину. Бортовые маркерные приемники с избирательной настройкой чувствительности должны всегда быть настроены на режим низкой чувствительности "LOW" для чистого приема маркерных маяков.
Обычно с системой ИЛС устанавливаются два маркера, внешний маркер(ОМ) и средний маркер (ММ). В аэропортах с категорией II и III система ИЛС имеет также внутренний маркер (IM). При полете маркера воздушным судном пилот получит следующие сигналы:
MARKER | LIGHT | Частота | Сигнал |
OM MM IM BCM(BM) | BLUE AMBER WHITE WHITE | 400Гц 1300Гц 3000Гц | - - .-.- ...... |
§ Внешний маркер (ОМ) обычно маркирует место, где воздушное судно на соответствующей высоте в зоне курсового маяка входит в глиссаду.
§ Средний маркер (ММ) маркирует место приблизительно 3500ft от торца ВПП. В этой позиции воздушное судно, находящееся на глиссаде, будет на высоте приблизительно 200ft относительно превышения зоны приземления.
§ Внутренний маркер (IM), будет указывать точку на глиссаде между средним маркером (ММ) и торцом ВПП, в которой воздушное судно будет находиться на установленной относительной высоте принятия решения (Decision Height - DH) при выполнении точного захода на посадку. Ставится в ILS 2Й категории, в 1Й его нет.
§ Маркер обратного луча (ВМ) обычно маркирует контрольную точку конечного этапа захода на посадку по обратному лучу ILS (FAF), в которой начинается снижение для захода на посадку. Либо указывает точку начала 1разворота при заходе по прямому лучу. Дает спаренные точки со скоростью 75зн/мин.
COMPASS LOCATOR.
Приводные радиостанции часто устанавливаются вместе со средним маркером (ММ) и внешним маркером (ОМ). Эти приводные радиостанции имеют мощность 25ватт, а дальность действия по крайней мере 15NM и работают в диапазоне 190...535кHz. В некоторых аэропортах вместе с внешними маркерами используются приводные радиостанции более высокой мощности до 400 ватт. Они обычно передают погоду, записанную на пленку (TWEB – Transcribed Weather Broadcast). Compass Locator передают две буквы опознавания. Внешний привод передает первые две буквы опознавательной группы курсового маяка, а средний привод передает последние две буквы опознавательной группы курсового маяка.
CТАНДАРТНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ILS:
MAP - missed approach point – уход на второй круг