Иметь благородное происхождение.

Врач не должен стремиться к славе и деньгам.

Умение самостоятельно принимать решение.

Настоящий врач должен быть экспертом в лечении без посторонней помощи. Он должен иметь внутренний контакт с источником знания в сердце - Параматме.

Этот контакт приходит естественно от регулярного очищения сердца и служения Богу и истинному духовному учителя.

Такой врач даже в незнакомой ему ситуации и без посторонней помощи извне способен обратиться за советом к Богу в сердце и получить ответ на свой вопрос.

"Всех превосходит тот, кто лечит из сострадания ко всем существам, а не во имя выгоды или вознаграждения. Те же, кто ради прибыли превращают медицину в торговлю, получают горсть пыли, теряя груду золота".

Чистота, милосердие и умение вылечить душу являются богатством врача. Они в тысячу раз ценнее, чем золото и бриллианты.

История.

"Обмен одеждой".

Однажды Шуктихара, маг, пролетал по небу на своем тигре. И когда он пролетал над Бхактисарой, великим святым и аскетом, его тигр не мог удержаться в небе и упал на землю.

Маг спустился на землю и удивился: "Что это такое? Почему мы не можем здесь летать?" И тогда он увидел Бхактисару и понял: "О, это должно быть влияние этой святой личности причиной тому, что моя магическая сила исчезла".

Шуктихара захотел как-то вознаградить святого за его качества. Он снял с себя очень, очень дорогую расшитую одежду. Вы можете себе только представить, он колдун, поэтому ему полагается одеваться действительно отменно. Одежда была расшита золотом и повсюду усыпана бриллиантами, рубинами и изумрудами. Итак, он снял ее и предложил Бхактисаре: "Пожалуйста, прими это".

Как только одежда коснулась руки Бхактисары, она превратилась в старое тряпье с дырками, наподобие того, которое обычно носил Бхактисара.

И затем Бхактисара взял свою одежду, которую он носил раньше, очень старую и рваную, и дал ее этому Шуктихаре и как только Шуктихара взял ее, одежда стала подобна расплавленному бриллианту, бриллиантовому желе. Она была очень роскошной и Шуктихара был очень рад получить ее.

Если зачатие было запланированным и чистым, то ребенок рождается с благочестивым характером. Благочестие заключается в единстве сознания.

В Сатья-йугу демоны и полубоги жили на разных планетах, демоны - на низших, а полубоги - на высших. В Трета-йугу демоны и полубоги жили на одной и той же планете. В Двапара-йугу они уже жили в одной семье, и в Кали-йугу они находятся в одном теле.

Если мы зачаты в грехе, то будем подобны доктору Джеклину и мистеру Хайду. Это английский джентльмен. Он жил в прошлом столетии и занимался психологией. У него была собственная лаборатория, где он проводил эксперименты. Днем он был доктором Джеклином, он был обычным врачом, ставил эксперименты, а ночью он становился другим человеком, он становился мистером Хайдом.То есть два человека жило в в нем одном. Днем он был хорошим человеком, а ночью - монстром, оборотнем. Мы на самом деле можем увидеть, что эти две личности - чудовище и божественный человек, находятся в нашем теле одновременно. И это чудовище необходимо разрушить, выработав в себе качества святого.

От врожденного двуличия и неискренности можно избавиться, если постоянно защищать репутацию других, не говорить плохо об отсутствующих и не исповедоваться в чужих грехах.

С другой стороны, как можно исповедовать религию и в то же время без конца убивать животных? Это верх лицемерия. "Не убий" - заповедовал Иисус Христос, но лицемеры, изображающие из себя христиан, содержат тысячи боен. Такое двуличие! Мы должны разделять радости и горести других, и никогда не отступать от этого принципа. К сожалению, в наше время так называемые филантропы и гуманисты думают построить человеческое счастье на костях несчастных животных. Мы должны проникнуться состраданием к каждому живому существу. Как люди, так и животные, и растения, - это все дети Верховной Личности Бога. В "Бхагавад-гите" (14.4) Господь Кришна говорит:

сарва-йонишу каунтейа муртайах самбхаванти йах

тасам брахма махад йонир ахам биджа-прадах пита

"Знай, сын Кунти, что все виды жизни вышли из чрева материальной природы, и что Я - отец, давший семя".

Всевозможные обличия живых существ - не более, чем их внешние оболочки. По сути своей, каждое живое существо - это душа, неотъемлемая частица Бога. Поэтому мы не должны отдавать предпочтение какому-либо одному виду живых существ перед всеми остальными. Настоящий врач в каждом видит частицу Господа.