Этап 6. Добавление элемента списка
Else
If (run)
Public void actionPerformed(ActionEvent aE)
{
System.out.println ("OkButton");
{
run= false;
Suspend ( );
}
if (!run)
{
run= true;
Resume ( );
}
}
});
this.setSize(400, 300);
//---------------
pChildForm= new Frame ( );
pChildForm.setLocation(250, 10);
pChildForm.setSize(250, 250);
pChildForm.setTitle("User");
pChildForm.show ( );
pChildForm.add(pBut);
this.show();
}
//-------------------------
public static void main ( )
{
User u= new User();
}
}
/*
Результат:
Появились прикладное окно с перемещающимися шарами и дочернее окно
с кнопкой. При нажатии на кнопку можно приостанавливать или возобновлять
движение шаров.
*/
Этот этап предпоследний. Добавим в дочернее окно управляющий элемент-список для выбора одного из трёх цветов шаров. Диаграмма классов и реализация последнего этапа представлены на рис. 4.3.6.1 и в примерах 4.3.6.1 и 4.3.6.2.
Рис. 5.3.6.1. Диаграмма классов Balls–приложения шестого этапа
Пример 5.3.6.1. Реализация шестого этапа разработки Balls–приложения.
////////////////////
// C# File BallsCs6.cs
// Файл BallsCs6.cs полностью включает файл BallsCs5.cs, дополнив класс
// User элементом списка и включив его в дочернее окно. Используя список,
// можно изменить цвет шаров.
// Изменения файла BallsCs5.cs выделены жирным шрифтом