Этап 6. Добавление элемента списка

Else

If (run)

Public void actionPerformed(ActionEvent aE)

{

System.out.println ("OkButton");

{

run= false;

Suspend ( );

}

if (!run)

{

run= true;

Resume ( );

}

}

});

this.setSize(400, 300);

//---------------

pChildForm= new Frame ( );

pChildForm.setLocation(250, 10);

pChildForm.setSize(250, 250);

pChildForm.setTitle("User");

pChildForm.show ( );

pChildForm.add(pBut);

this.show();

}

//-------------------------

public static void main ( )

{

User u= new User();

}

 

}

/*

Результат:

Появились прикладное окно с перемещающимися шарами и дочернее окно

с кнопкой. При нажатии на кнопку можно приостанавливать или возобновлять

движение шаров.

*/

 

 

Этот этап предпоследний. Добавим в дочернее окно управляющий элемент-список для выбора одного из трёх цветов шаров. Диаграмма классов и реализация последнего этапа представлены на рис. 4.3.6.1 и в примерах 4.3.6.1 и 4.3.6.2.

Рис. 5.3.6.1. Диаграмма классов Balls–приложения шестого этапа

 

Пример 5.3.6.1. Реализация шестого этапа разработки Balls–приложения.

////////////////////

// C# File BallsCs6.cs

// Файл BallsCs6.cs полностью включает файл BallsCs5.cs, дополнив класс

// User элементом списка и включив его в дочернее окно. Используя список,

// можно изменить цвет шаров.

// Изменения файла BallsCs5.cs выделены жирным шрифтом