Этап 5. Разработка дочернего окна с кнопкой
Появилось прикладное окно с двумя нарисованными шарами.
objects are working
object 1 n= 0
object num= 1 n= 0
object 2 n= 0
object num= 2 n= 0
object 1 n= 1
object num= 1 n= 1
object 2 n= 1
object num= 2 n= 1
objects are suspend and are resumed
object 1 n= 2
object num= 1 n= 2
object 2 n= 2
object num= 2 n= 2
object 1 n= 3
object num= 1 n= 3
object 2 n= 3
object num= 2 n= 3
*/
Создадим дочернее окно с кнопкой, управляющей перемещением шаров в области клиента прикладного окна. Диаграмма классов и реализация пятого этапа представлены на рис. 5.3.5.1 и в примере 5.3.5.1.
Рис 5.3.5.1. Диаграмма классов Balls–приложения пятого этапа
Пример 5.3.5.1. Реализация пятого этапа разработки Balls–приложения на языке C#.
////////////////////
// C# File BallsCs5.cs
// Файл BallsCs5.cs полностью включает файл BallsCs4.cs, дополнив его
// новым классом User, порождённым из класса Balls. Класс User содержит
// управляющий элемент–кнопку, нажатие на которую приостанавливает
// или возобновляет перемещение шаров.
// Изменения файла BallsCs4.cs выделены жирным шрифтом