Этап 5. Разработка дочернего окна с кнопкой

Появилось прикладное окно с двумя нарисованными шарами.

objects are working

object 1 n= 0

object num= 1 n= 0

object 2 n= 0

object num= 2 n= 0

object 1 n= 1

object num= 1 n= 1

object 2 n= 1

object num= 2 n= 1

objects are suspend and are resumed

object 1 n= 2

object num= 1 n= 2

object 2 n= 2

object num= 2 n= 2

object 1 n= 3

object num= 1 n= 3

object 2 n= 3

object num= 2 n= 3

*/

 

 

Создадим дочернее окно с кнопкой, управляющей перемещением шаров в области клиента прикладного окна. Диаграмма классов и реализация пятого этапа представлены на рис. 5.3.5.1 и в примере 5.3.5.1.

Рис 5.3.5.1. Диаграмма классов Balls–приложения пятого этапа

 

Пример 5.3.5.1. Реализация пятого этапа разработки Balls–приложения на языке C#.

////////////////////

// C# File BallsCs5.cs

// Файл BallsCs5.cs полностью включает файл BallsCs4.cs, дополнив его

// новым классом User, порождённым из класса Balls. Класс User содержит

// управляющий элемент–кнопку, нажатие на которую приостанавливает

// или возобновляет перемещение шаров.

// Изменения файла BallsCs4.cs выделены жирным шрифтом