Дидактические нормативы построения программ

Дидактические нормативы построения программ

Дидактические нормативы построения тематического плана

Дидактические нормативы построения пояснительной записки

Учебной дисциплины

ПРОГРАММА

Дидактические нормативы построения титульного листа

Барнаульский государственный педагогический университет

Кафедра _____________________________________________

Индекс и наименование дисциплины ____________________

Статус дисциплины __________________________________

Специальности (направления подготовки) _______________

Формы обучения ____________________________________

Объем дисциплины __________________________________

Программа составлена на основании ГОС ВПО __________

Разработчик ________________________________________
Год _______

Задание:

n проанализируйте титульный лист избранной Вами программы;

n аргументируйте свое мнение;

n сформулируйте рекомендации по совершенствованию программы.

 

n выписка из ГОС ВПО

n назначение дисциплины;

n роль в подготовке специалиста;

n связь с другими дисциплинами;

n конкретизация национального-регионального и вузовского компонента;

n обоснование структуры дисциплины;

n пояснения к каждому из разделов программ;

n методические указания по изложению теоретического материала, выполнению лабораторных и практических работ;

n система знаний, умений, навыков, отношений студента;

n порядок организации контроля.

Задание:

n проанализируйте пояснительную записку избранной Вами программы;

n аргументируйте свое мнение;

n сформулируйте рекомендации по совершенствованию программы.

 

№ темы наим. темы количество часов
всего в том числе
лкц практ. самост.
           
           
           

Задание:

n проанализируйте тематический план избранной Вами программы;

n аргументируйте свое мнение;

n сформулируйте рекомендации по совершенствованию программы.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ:

n номер и наименование каждой учебной темы (раздела);

n обобщенные требования к знаниям, умениям, навыкам, отношениям студентов;

n содержание учебного материала (дидактические единицы);

n лабораторные работы и (или) практические задания;

n виды самостоятельной работы студентов.

№ п/п Тема Объем, час. Содержание
Наименование темы занятия [№№ литературных источников]   содержание занятия; форма занятия; форма контроля; средства обучения.

 

Задание:

n проанализируйте раздел «Содержание учебной дисциплины» избранной Вами программы;

n аргументируйте свое мнение;

n сформулируйте рекомендации по совершенствованию программы

ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:

n основная литература;

n дополнительная литература;

n учебные и справочные пособия;

n учебно-методическая литература;

n рекомендуемые средства обучения.

Задание:

n проанализируйте раздел «Литература и средства обучения» избранной Вами программы;

n аргументируйте свое мнение;

n сформулируйте рекомендации по совершенствованию программы.