Регистрация в справочниках

Предоставление информации

Как воспользоваться службой почтовых рассылок

Прежде всего, пользователь должен иметь адрес электронной почты. Зайдя на сайт службы рассылок, пользователь зарегестрируется как подписчик. Для этого нужно найти ссылку "Зарегистрироваться" и перейти в соответствующую форму. Введя свой адрес электронной почты и заполнив анкету, оживите письмо на электронный ящик. Дело в том, что все службы оптовых рассылок следят за тем, чтобы никто другой, кроме вас, не смог подписать ваш адрес на какую-либо рассылку. Именно для этого после введения пользователем своего адреса на него придет специальное письмо-подтверждение. В этом письме будет ссылка, щелкнув на которой, пользователь подтвердит, что действительно сами ввели свой адрес как получатель рассылок.

Часто во время регистрации (или после нее) предлагается заполнить более подробную анкету (указать регион проживания, сферу деятельности, образование и т.п.). Это действие не обязательное, но желательное. По введенным данным строится так называемый "портрет подписчика". Это всегда интересно: сколько мужчин и сколько женщин; сколько человек того или иного возраста интересуются тем же, чем и пользователь; где эти люди работают, где живут и т.д.

После регистрации пользователь может выбрать несколько интересные рассылок и подписаться на них, установив флажок в соответствующем поле. Прежде чем подписаться, пользователь может почитать описание рассылки, составленное автором, просмотреть несколько выпусков. В любой момент, если пользователь вдруг не желает больше получать ту или иную рассылку, пользователь может отказаться от нее. В каждом получаемом пользователем письме, обычно в конце, есть инструкции о том, как это можно сделать.

Бесспорно то, что если информация в Интернет присутствует, то ее кто-то туда помещает. Если отмести в сторону такой огромный пласт возможности предоставления информации, как создание сайтов, и оставить это специалистам, то остается совсем не много возможностей, зато они доступны каждому.

Одной из возможностей размещения информации в Интернет является регистрация в справочниках. Даже если ваша организация) не имеет своего сайта в Интернет, пользователь легко может заявить во Всемирной паутине о своем существовании. Для этого имеется множество каталогов-справочников, так называемых "желтых страниц" в Интернет. Эти справочники делятся на отраслевые и региональные. Региональные справочники обычно охватывают все возможные отрасли. Даже несмотря на то, что количество рубрик и подрубрик велико, количество организаций, перечисленных в каждой рубрике, тоже большое. Примером такого справочника могут служить "желтые страницы" Ростова-на-Дону (www.rostov.ru/yp). Региональные справочники позволят вам указать лишь название и контактную информацию своей организации. Зато отраслевые справочники, в зависимости от уровня сервиса, заведут для вас отдельную страничку, на которой могут быть размешены фотография (эмблема, логотип) и краткое описание вашей организации. Кроме того, учитывая, что в справочнике присутствует только одна отрасль, рубрикатор позволит разделить одно глобальное направление на более узкие подрубрики. Если ваше предприятие работает сразу в нескольких направлениях, то ссылки на страничку, посвященную ему, будут содержать несколько рубрик. Примером может послужить каталог фирм по безопасности и связи (catalog.sec.ru).