Укажите неверные объявления (л.3)
Пример соотношения областей видимости и действия в многофайловом проекте. (л.3)
Примеры скрытого глобального и скрытого локального имени и обращения к ним (л.3)
Область видимости объекта. Область действия идентификатора объекта (л.3).
Классы памяти и их назначение. (л.3)
Атрибуты данного и их характеристика. (л.3)
Объяснить различие между определением и объявлением переменной. (л.3)
Понятие переменной (л.3) .
Явное указание требуемого типа для числа в выражении. Примеры инициализации переменных одним и тем же значением в 10-ной и 16-ной системах счисления. (л.2)
Примеры определений вещественной константы. (л.2)
Примеры числовых литералов в разных системах счисления (8, 16, 10). (л.2)
Примеры строковых литералов. Размещение длинной строковой константы в нескольких строках. (л.2)
Лексический анализ программы. Основные группы лексем, выделяемые компилятором (ключевые слова, зарезервированные идентификаторы, стандартные идентификаторы, идентификаторы пользователя, лексемы-операции, знаки пунктуации). Разделители. Примеры выделения лексем. (л.1,2)
Структура программы из двух файлов и область действия переменных в такой программе (л.1)
3. *Структура и содержание программы сортировки строк (л.1)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
5. Применение условных директив препроцессора для включения в текст программы отладочной информации (#ifdef... #endif) (л.2)
7. Примеры различных определений символьной константы. Отличие между 'a' и “a”. (л.2)
11. «Пустая строка» и ее внутреннее представление. (л.2)
12. Эквивалентны ли записи (л.2):
const int i = 17;
#define i 17
13. Правила выбора идентификатора пользователя. Может ли он совпадать с ключевым словом и со стандартным идентификатором? (л.2)
14. Указать и объяснить ошибку, если она есть (л.2):
1. const int j = 17;
j = 29;
2. const int j (17);
3. const int i;
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
16. Может ли тип инициализирующего выражения не совпадать с типом определяемой переменной? Если да, то приведите примеры. (л.3).
18. Память программы. Состояние памяти программы. Память процесса выполнения программы (л.3).
20. Понятие «тип» информационного объекта и его характеристики (л.3) .
23. Локальные переменные. Область действия локальной переменной. Область видимости «локального имени» (л.3).
.
24. Глобальные переменные. Область действия глобальной переменной. Область видимости «глобального имени» (л.3).
26. Указать область действия идентификаторов (л.3):
int cube(int y);
void main() {int x; for (x=1; x<=10; x++) cout<<cube(x)<<endl;}
int cube(int e){return e*e*e;}
27. Указать область видимости переменных, используемых в блоке (л.3):
int x = 11;
void f4()
{
int y = x;
int x = 22;
y = x;
}
int func()
{
static int a;
int static b;
int extern c;
extern int k;
extern static int d;
}
30. Указать определения: (л.3)
char ch;
char* name = "Njal";
struct complex { float re, im; };
complex cvar;
extern complex sqrt(complex);
extern int error_number;
typedef complex point;
float real(complex* p) { return p->re; };
const double pi = 3.1415926535897932385;
struct user;
template<class T> abs(T a) { return a<0 ? -a : a; }
enum beer { Carlsberg, Tuborg, Thor };
31. Указать объявления: (л.3)
char ch;
char* name = "Njal";
struct complex { float re, im; };
complex cvar;
extern complex sqrt(complex);
extern int error_number;
typedef complex point;
float real(complex* p) { return p->re; };
const double pi = 3.1415926535897932385;
struct user;
template<class T> abs(T a) { return a<0 ? -a : a; }
enum beer { Carlsberg, Tuborg, Thor };
32. Можно ли в одном операторе определить несколько переменных разных типов? (л.3)
33. Указать и объяснить ошибку, если она есть (л.3):
1. int &i =2;
2. int count;
int count;
3. extern int error_number;
extern short error_number;
4. extern int error_number;
extern int error_number;
5. void f5 (int x)
{
int x;
}
34. Можно ли в одном операторе инициализировать несколько переменных? (л.3).
35. Указать оператор, эквивалентный оператору cout.put(‘z’). (л.3)
36. Назвать типы данных (л.3) :
type имя[];
type1 имя(type2);
type1* имя(type2);
type* имя;
type** имя;
type* имя[];
type (*имя)[];
type1* (*имя) (type2);
type1 (&имя) (type2);
struct имя {
type1 имя1;
type2 имя2;
};
union имя {
type1 имя1;
type2 имя2;
};
class имя {
type1 имя1;
type2 имя2;
type3 имя3(type4);
};
37. *Назвать типы данных (л.3) :
int ***ppp;
char **pp;
char (*pmf)[10]( );
float (*pf)( );
char *fp( );
double *mp[10];
char(*(*pfpm)())[10];
int *(*pfp)();
float *(*(*pf) ()) [20];
float*(*(*pf)[10]())[20];
38. *Записать список атрибутов для переменной и выполнить графическое представление (л.3) :
указатель на указатель на тип int
указатель на функцию, возвращающую символ
указатель на функцию, возвращающую целое
массив из 5 указателей на int
указатель на массив из 5 float
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________