Тема № 7. Социальное прогнозирование и планирование в военной организации.

Тема № 7. Социальное прогнозирование и планирование в военной организации.

Учебная группа Дата проведения Учебные часы Место проведения
ВБФ 2к 25.02.13 3-4 107 ауд

 

 

I. УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

·

·

II. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЕМЫХ:

· Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Общие социально – психологические проблемы. - М.: ГА ВС. - 1992. - С.45-78.

· Шипилов А.И. Психология разрешения конфликтов между военнослужащими: Учебное пособие. – М.: ВУ. - 2000. - С.4-29.

III. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

·

·


 

IV. РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

Содержание занятия Время (мин) Примечание
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: - принять доклад от дежурного о готовности к занятиям и наличии студентов; - проверить наличии студентов на занятии и порядок в аудитории; - убедиться в наличии конспектов, учебной литературы, наглядных пособий, технических средств обучения в аудитории; - проверить наличие журнала учета учебных занятий группы, правильность записи темы занятия и отметить отсутствующих, поставить свою подпись; - проверить качество отработки задания данного на самоподготовку.   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ): 1. Вводная часть. - актуальность занятия и его значения для будущей учебной (профессиональной) деятельности; - краткая характеристика содержания занятия; - способы проверки готовности студентов к занятиям;     2. Рассмотрение учебных вопросов:   1) Девиантное поведение как объект социологического анализа.   2) Особенности социологического анализа и механизм регулирования девиантного поведения.   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: - подвести итог занятия; - ответить на вопросы студентов; - проверить степень усвоения студентами учебных вопросов занятия; - определить направления работы и задачи студентов по отработке проблем занятия в часы самостоятельной работы; - поставить индивидуальные задачи по углубленному изучению слабо усвоенных вопросов темы; - уточнить время и место (аудиторию) проведения консультаций и ликвидации текущих задолженностей.          

 

V. ЗАДАНИЕ НА САМОПОДГОТОВКУ:

·

·

 

Руководитель занятия

М.Иванов

_____._____.2013 г.

 

Учебная группа Дата проведения Учебные часы Место проведения
8ф. 4к. 2гр. 25.02.13 1-4 420 ауд

 

 

I. УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

·

·

II. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЕМЫХ:

· Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Общие социально – психологические проблемы. - М.: ГА ВС. - 1992. - С.45-78.

· Шипилов А.И. Психология разрешения конфликтов между военнослужащими: Учебное пособие. – М.: ВУ. - 2000. - С.4-29.

III. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

·

·


 

IV. РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

Содержание занятия Время (мин) Примечание
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: - принять доклад от командира группы (дежурного) о готовности к занятиям и наличии личного состава; - проверить соответствие расхода личного состава группы, указанного на доске фактическому; - проверить порядок в аудитории и соблюдение формы одежды; - убедиться в наличии конспектов, учебной литературы, наглядных пособий, технических средств обучения в аудитории; - проверить наличие журнала учета учебных занятий группы, правильность записи темы занятия и отметить отсутствующих, поставить свою подпись; - проверить качество отработки задания данного на самоподготовку.   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ): 1. Вводная часть. - актуальность занятия и его значения для будущей учебной (профессиональной) деятельности; - краткая характеристика содержания занятия; - способы проверки готовности обучаемых к занятиям; - другие вопросы по усмотрению преподавателя.     2. Рассмотрение учебных вопросов:   1) Девиантное поведение военнослужащих как объект социологического анализа.   2) Особенности социологического анализа и механизм регулирования девиантного поведения военнослужащих.   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: - подвести итог занятия; - ответить на вопросы курсантов; - проверить степень усвоения курсантами учебных вопросов занятия; - определить направления работы и задачи курсантов по отработке проблем занятия в часы самостоятельной работы; - поставить индивидуальные задачи по углубленному изучению слабо усвоенных вопросов темы; - уточнить время и место (аудиторию) проведения консультаций и ликвидации текущих задолженностей.          

 

V. ЗАДАНИЕ НА САМОПОДГОТОВКУ:

·

·

 

Руководитель занятия

М.Иванов

_____._____.2013 г.