Основные компоненты технологии автоматизации офиса

III. Информационная технология автоматизации офиса

Основные компоненты ИТ управления

II. Информационная технология управления

Целью информационной технологии управления является удовлетворение информационных потребностей сотрудников любого уровня управления. Эта технология используется при худшей структурированности задач.

Примеры задач, решаемых с помощью ИТ управления:

· Оценка планируемого состояния объекта управления;

· Оценка отклонений от планируемого состояния.

· Выявление причин отклонений;

· Анализ возможных решений и действий.

Входная информация поступает из систем операционного уровня. Выходная информация формируется в виде управленческих отчетов. Содержимое БД при помощи соответствующего программного обеспечения преобразуется в периодические и специальные отчеты.

БАЗА ДАННЫХ
Данные по проведенным операциям Нормативные документы
 
Формирование управленческих отчетов (регулярных или специальных)
Суммирующих Сравнительных Чрезвычайных
       

Информационная технология автоматизации офиса осуществляет организацию и поддержку коммуникационных процессов внутри организации, а также с внешней средой.

В настоящее время известно несколько десятков программных продуктов для компьютерных и некомпьютерных технических средств, обеспечивающих данную технологию: текстовый процессор, табличный процессор, электронная почта, электронный календарь, телеконференции, специальные программы. Также широко используются и некомпьютерные средства: факс, ксерокс и др.

Обязательным компонентом такой технологии является база данных (БД). Информация в БД может поступать из внешней среды и других информационных систем. Далее информация из БД поступает на вход компьютерных приложений или может быть использована и в некомпьютерных технических средствах передачи, тиражирования, хранения.