Условные обозначения
———————— Колея 1524 мм
—— —— —— Колея! 435 мм
1. Входная станция
2. Выходная станция
3. Перегрузочная станция
4. Перегрузочное место
Достоинства:
1. Обладает высокой пропускной способностью и удобной организацией движения;
2. Большая живучесть района.
Для повышения устойчивости работы приграничных перегрузочных районов в условиях современной воины необходимо предусмотреть:
1. Заблаговременное сооружение обходов железнодорожных узлов и станций (сортировочных, участковых) перегрузочного района;
2. Строительство автомобильных дорог в перегрузочном районе;
3. Реконструкция перегрузочных станций с целью устранения пересечений путей разной колеи в одном уровне, развитие тупиковых перегрузочных путей в сквозные, вынос перегрузочные мест за пределы станционной площадки и т.п.
4. Организация транспортировки наливных грузов по трубопроводам;
5. Дублирование и взаимозаменяемость наиболее важных технических устройств перегрузочного района доя обеспечения непрерывной работы при выходе из строя отдельных элементов;
6. Внедрение комплексной механизации перегрузочных работ и передовой технологии в использовании перегрузочных механизмов;
7. Прием подлежащих перегрузке поездов и порожних составов непосредственно на перегрузочные пути;
8. Выполнение перевозок материальных средств полносоставными
поездами и подача их на одну станцию перегрузки, что сведет к минимуму сортировочную работу в перегрузочном районе.
Вопрос 2. СТАНЦИИ ПРИГРАНИЧНЫХ РАЙОНОВ. ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ МЕСТА. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ МЕСТ.
Основой перегрузочного района являются его железнодорожные устройства и сооружения. Железнодорожные устройства перегрузочного района включают: входные и выходные сортировочные станции, перегоны между станциями, устройства СЦБ и связи, устройство локомотивного и вагонного хозяйств и другие устройства, необходимые для эксплуатационной и грузовой работы в перегрузочном районе.
Основными задачами входных (выходных) станций являются:
1. Прием, переформирование и отправлений поездов под перегрузку на перегрузочные станции;
2. Пропуск транзитных поездов на перегрузочные станции;
3. Подготовка, формирование и отправление порожних составов под перегрузку. (В качестве входных и выходных станций подготавливаются развитые сортировочные (участковые) станции или железнодорожные узлы.);
На входных (выходных) станциях должны быть следующие основные устройства:
1. Приемно-отправочные пути (парки путей);
2. Сортировочные парки;
3. Устройства локомотивного и вагонного хозяйства;
4. Пути стоянки спец.поездов;
5. Пункты перестановки подвижного состава;
6. Пункты промывки и пропарки цистерн;
7. Пункты подготовки вагонов под людские перевозки.