Условные обозначения

———————— Колея 1524 мм

—— —— —— Колея! 435 мм

1. Входная станция

2. Выходная станция

3. Перегрузочная станция

4. Перегрузочное место

Достоинства:

1. Обладает высокой пропускной способностью и удобной организацией движения;

2. Большая живучесть района.

 

Для повышения устойчивости работы приграничных перегрузочных районов в условиях современной воины необходимо предусмотреть:

1. Заблаговременное сооружение обходов железнодорожных узлов и станций (сортировочных, участковых) перегрузочного района;

2. Строительство автомобильных дорог в перегрузочном районе;

3. Реконструкция перегрузочных станций с целью устранения пересечений путей разной колеи в одном уровне, развитие тупиковых перегрузочных путей в сквозные, вынос перегрузочные мест за пределы станционной площадки и т.п.

4. Организация транспортировки наливных грузов по трубопроводам;

5. Дублирование и взаимозаменяемость наиболее важных технических устройств перегрузочного района доя обеспечения непрерывной работы при выходе из строя отдельных элементов;

6. Внедрение комплексной механизации перегрузочных работ и передовой технологии в использовании перегрузочных механизмов;

7. Прием подлежащих перегрузке поездов и порожних составов непосредственно на перегрузочные пути;

 

 

8. Выполнение перевозок материальных средств полносоставными

поездами и подача их на одну станцию перегрузки, что сведет к минимуму сортировочную работу в перегрузочном районе.

 

Вопрос 2. СТАНЦИИ ПРИГРАНИЧНЫХ РАЙОНОВ. ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ МЕСТА. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ МЕСТ.

Основой перегрузочного района являются его железнодорожные устройства и сооружения. Железнодорожные устройства перегрузочного района включают: входные и выходные сортировочные станции, перегоны между станциями, устройства СЦБ и связи, устройство локомотивного и вагонного хозяйств и другие устройства, необходимые для эксплуатационной и грузовой работы в перегрузочном районе.

Основными задачами входных (выходных) станций являются:

1. Прием, переформирование и отправлений поездов под перегрузку на перегрузочные станции;

2. Пропуск транзитных поездов на перегрузочные станции;

3. Подготовка, формирование и отправление порожних составов под перегрузку. (В качестве входных и выходных станций подготавливаются развитые сортировочные (участковые) станции или железнодорожные узлы.);

На входных (выходных) станциях должны быть следующие основные устройства:

1. Приемно-отправочные пути (парки путей);

2. Сортировочные парки;

3. Устройства локомотивного и вагонного хозяйства;

4. Пути стоянки спец.поездов;

5. Пункты перестановки подвижного состава;

6. Пункты промывки и пропарки цистерн;

7. Пункты подготовки вагонов под людские перевозки.