Операционные системы и среды

В то время было полно джаз-бендов, чёрные музыканты играли в ночных барах, казино.Америка переживала на себе катастрофу Великой ДепрессииМассы людей уезжали из родных мест, в поисках хоть какой-то работы, в поисках лучшей доли. Америка была полна контрастов всегда, вот и в 20-е годы мы обнаруживаем на фоне ужасающей нищеты в провинции, богатую и пресыщенную верхушку общества - буржуа и аристократию. В крупных городах США много эмансипированных женщин, дорогие авто и шикарные ночные рестораны, яркая иллюминация. Голливуд выпускает новые фильмы.

2. Мадлен Вионне, Кристобаля Баленсиагу и Чарльза Джеймса. Пьера Кардена и Роберто Капуччи.

3. Коко Шанель-Мода выходит из моды. Стиль – никогда!. И строгий мужской брючный костюм стал частью женского гардероба. Пиджак утянулся в талии,. Классические туфли-лодочки обрели подчеркнуто элегантный мысок другого цвета. Не остались в стороне и женские юбки, которые мадам Шанель укоротила до чуть ниже колена и сделала прямыми, так же теперь уже ставшие женскими, рубашки могли украшаться бантами и булавками.

4. Жанны Ланвин- ярко выражен французский утонченный стиль - без излишеств, но с очень высоким качеством изделий. А все начиналось с мастерской по изготовлению шляп в 1890 году в Париже, где работала модистка Жанна Ланвин. Шляпки в то время были обязательной частью женского туалета. Хозяйка шляпной мастерской не остановилась на изготовлении одних шляпок, и начала шить идеальную по крою, и безупречную по стилю женскую одежду.

5. Создание недорогого жилья. Существование в которой должно было быть настолько дешево, насколько это вообще возможно. В рамках этой программы архитектор Ф. Краммер спроектировал в 1925-1926 гг. специально для малогабаритных помещений недорогие и практичные бытовые приборы, легкую вариабельную мебель из фанеры.

6. Кухня была оборудована 18-ю практичными "шюттенками" - нечто среднее между выдвижными ящечками, контейнерами для хранения припасов и мерным стаканчиками.

7. Грете Шутте-Лихотски

8. Дизайн легкового автомобиля «Адлер»

9. Ар-деко́, также «арт-деко»- строгая закономерность, смелые геометрические формы, этнические геометрические узоры, богатство цветов, щедрые орнаменты, роскошь, шик, дорогие, современные материалы

10. -

11. Слоновая кость, крокодиловая кожа, алюминий, редкие породы дерева, серебро.

12. Фредерик Ворт,Поль Пуаре ,Габриэль Шанель

13. –

14. –

15. –

16. функциональность, долговечность, красота “без затей”

17. была создана Имперская палата культуры

18. Отдавалось предпочтение жанру «Фёлькише» так же реалистических и героических жанров, романтизма

19. в Англии

20. Основанная на применении округлых, плавно заканчивающихся форм, часто имеющих каплевидный характер

21. Производители все больше сталкивались с растущими трудностями при сбыте своих товаров. Для того, чтобы привести экономику в дей­ствие, американское правительство стремилось максималь­но раскрутить потребителя, повышая стимул для покупки посредством нового многообещающего дизайна. . В период кризиса изготовители стали все больше внимания уделять дизай­ну продукции: сначала как средству борьбы со своими пря­мыми конкурентами, а позднее - как способу восстановле­ния здоровой экономики в стране.

22. Такая обтекаемая форма способствовала улучше­нию гидро - и аэродинамичности транспортных средств, особенно в условиях высоких скоростей. Однако, к 30-м гг. обтекаемые формы стали использоваться дизай­нерами в декоративных целях

23. –

24. –

25. конструирование новой техники, оформительское искусство и самодеятельное техническое творчество и изобретательство

26. каждая линия контура или отделки автомобиля, каждая его деталь, видимая снаружи, должна подчеркивать основное назначение машины — движение; автомобиль должен иметь легкие, скругленные формы с плавно переходящими друг в друга поверхностями. Согласно “законам эстетики автомобиля’. А.Н. Кириллова в быстро движущихся телах горизонтальные линии должны преобладать над вертикальными а у неподвижных, напротив - вертикальные над горизонтальными. По отношению к автомобилю это значит, что на его боковых поверхностях должны преобладать горизонтали, а спереди и сзади могут широко использоваться вертикали.

27. один из высочайших когда-либо спроектированных небоскрёбов. Его расчётная высота составляет 4000 м

28. фундаментальный труд, полноценное научное исследование - определила ход развития отечественного автомобилестроения. И это при том, что сам Юрий Аронович находился на переднем крае, на фронтире дизайнерских поисков.

29. Московское метро известно богатой отделкой ряда станций образцами искусства эпохи социалистического реализма.

30. Объемные пространства в квартирах сталинского времени предоставляют огромное поле деятельности для дизайнера интерьеров. Ведь в сущности квартира-сталинка — это маленький дворец. Кроме того, в такой квартире минимальное количество несущих стен — ломай практически что хочешь. Хороший дизайнер способен сделать из сталинской квартиры настоящую конфетку.