От степени осознания этого обеими сторонами.
Между собой дети и взрослые, всегда являются воспитывающими, независимо
Деятельность. Общественные отношения и взаимодействия, в которые вступают
В общественные отношения, систему общения и общественно необходимую
Основных элементов социального опыта, в процессе и результате вовлечения их
Воспитание осуществляется за счет освоения подрастающим поколением
Создает свой идеал, цели и методы воспитания.
Воспитание носит конкретно-исторический характер, т.е. каждая эпоха
Тельных сил и развития человека.
Ния существования и преемственности общества, подготовки его производи-
Оно необходимо потому, что является одним из важнейших средств обеспече-
Никновением человеческого общества и существует, пока живет само общество,
Труду старших. Именно это и обеспечивает воспитание.
Стоянии обеспечить собственную жизнь и жизнь утративших способность к
Мального развития общества дети, становясь взрослыми, должны быть в со-
Янно происходит процесс смены поколений, поэтому для обеспечения нор-
Соблении молодых людей к условиям общественной жизни. В обществе посто-
Воспитание возникло из практических потребностей общества в приспо-
Воспитание – явление вечное и необходимое. Оно появилось вместе с воз-
Процесс воспитания направлен на достижение следующих целей:
• Формирование отношений личности к миру и себе.
• Воспитание всесторонне развитой личности.
• Воспитание социально-компетентной личности.
• Воспитание гражданской личности.
• Воспитание автономной личности.
• Развитие самосознания личности, помощь ей в самоопределении, само-