От степени осознания этого обеими сторонами.


Между собой дети и взрослые, всегда являются воспитывающими, независимо

Деятельность. Общественные отношения и взаимодействия, в которые вступают

В общественные отношения, систему общения и общественно необходимую

Основных элементов социального опыта, в процессе и результате вовлечения их

Воспитание осуществляется за счет освоения подрастающим поколением

Создает свой идеал, цели и методы воспитания.

Воспитание носит конкретно-исторический характер, т.е. каждая эпоха

Тельных сил и развития человека.

Ния существования и преемственности общества, подготовки его производи-

Оно необходимо потому, что является одним из важнейших средств обеспече-

Никновением человеческого общества и существует, пока живет само общество,

Труду старших. Именно это и обеспечивает воспитание.

Стоянии обеспечить собственную жизнь и жизнь утративших способность к

Мального развития общества дети, становясь взрослыми, должны быть в со-

Янно происходит процесс смены поколений, поэтому для обеспечения нор-

Соблении молодых людей к условиям общественной жизни. В обществе посто-

Воспитание возникло из практических потребностей общества в приспо-

Воспитание – явление вечное и необходимое. Оно появилось вместе с воз-

Процесс воспитания направлен на достижение следующих целей:

• Формирование отношений личности к миру и себе.

• Воспитание всесторонне развитой личности.

• Воспитание социально-компетентной личности.

• Воспитание гражданской личности.

• Воспитание автономной личности.

• Развитие самосознания личности, помощь ей в самоопределении, само-