Понятие о торговом предложение
Управление процессом продаж
После успешного проведения всех этапов персональной продажи: поиска клиентов, создания отношений, выявления критериев покупки, оценки конкурентов, создания группы успеха, разработки плана действий следует переходить к завершающему этапу продажи - подготовке и презентации торгового предложения.
Торговое предложение - это документ о продаже вашего товара. Его основная цель - представить ваши возможности и стимулировать потенциального потребителя подготовить заказ и осуществить покупку вашего товара.
Поскольку подготовленное вами торговое предложение должно привести вас к успеху, то следует помнить об основных характерных чертах успешного торгового предложения. Успешное торговое предложение - это:
результат кооперации и взаимодействия с клиентом;
совместные рекомендации по решению проблем клиента;
документ о согласованных данных для последующего принятия решения;
документ, представляемый только персонально;
средство для осуществления успешной продажи.
Таким образом, успешное торговое предложение может появиться лишь как результат совместных усилий вас и вашего заказчика, а также при условии выполнения всех этапов стратегии продвижения.
Отсюда задачами торгового предложения являются:
а) демонстрация вашего понимания требований заказчика;
б) убежденность в ваших возможностях решить проблемы заказчика;
в) подчеркивание достоинств вашего подхода к решению проблем и выгод от приобретения вашего товара;
г) демонстрация компетентности вашей фирмыпо выполнению данного заказа;
д) показ вашей надежности как поставщика продукта;
е) определение пределов ваших возможностей и графика поставки.
Хорошо подготовленное торговое предложение может помочь в победе над конкурентами. Яркое и интересное предложение должно содержать новые стимулы для потребителя, утратившего интерес к вашей продукции. Рассмотрим содержание торгового предложения.