АНАЛИЗИРУЕТ


                                   
         
 
 
   
 
   
 
   
 
   

 


Продолжительность – 1 час (50 минут). Время – в соответствии с расписанием занятий
Со всем личным составом роты – 20-25 мин. Оценивает: · степень выполнения задач боевой подготовки и состояния обученности личного состава; · качество поддержания ВВТ в боеготовом состоянии и качество проведения ТО; · состояние правопорядка и воинской дисциплины; · качество несения караульной и внутренней служб; соблюдение требований безопасности военной службы С сержантами – 5-7 мин. Оценивает: · качество выполнения должностных и специальных обязанностей; · состояние воинской дисциплины среди сержантов С прапорщиками – 5-7 мин. Оценивает: · качество выполнения должностных и специальных обязанностей; · качество выполнения планов личной подготовки и планов личной работы; · качество работы по обучению и воспитанию подчиненных; · состояние воинской дисциплины среди прапорщиков С офицерами – 7-9 мин. Оценивает: · качество выполнения должностных и специальных обязанностей; · качество выполнения планов личной подготовки и планов личной работы; · качество работы по решению поставленных задач, обучению и воспитанию подчиненных; · состояние воинской дисциплины среди офицеров

Ставит задачи на следующий месяц, доводит способы их решения и требования по обеспечению безопасности при выполнении задач – 5-7 мин.

 

 


Рис.4. Порядок подведения итогов в роте за месяц

 

3. Привести конкретные факты личной примерности военнослужащих, выделить командиров (военнослужащих), опыт которых необходимо использовать в работе.

4. Заострить внимание на частично или полностью невыполненных задачах, привести примеры недобросовестного отношения к учебе и службе.

5. Вскрыть причины недостатков, дать оценку работы должностных лиц по выполнению ими должностных обязанностей и решению поставленных задач.

6. Определить, что необходимо сделать для выполнения стоящих задач и устранения недостатков.

Порядок подведения итогов должен предусматривать дифференциальный подход к различным категориям военнослужащих. К примеру, командир роты итоги месяца подводит сначала со всем личным составом, затем с сержантами в присутствии офицеров и прапорщиков, далее – с прапорщиками в присутствии офицеров и завершает с офицерами.

Кто и как ставит задачи на предстоящий период?

Командир воинской части задачи ставит управлению части и подразделениям на учебный год и уточняет их при подготовке к летнему периоду обучения в приказе.

Командир батальона (дивизиона и им равные) задачи ставит управлению, каждому подразделению на период обучения устно с последующим их оформлением в журналах учета боевой подготовки.

Командир роты (группы, батареи и им равным) задачи ставит каждому подчиненному подразделению на месяц устно с последующим их оформлением в журналах учета боевой подготовки.

Командир взвода (начальник отделения и им равные) ставит задачи каждому отделению (расчету) и военнослужащему на неделю устно.

Командир отделения (начальник расчета) ставит задачу каждому военнослужащему на очередной день устно.

Задачи на неделю и день, поставленные устно, оформляются в рабочей тетради.

Задачи ставятся, как правило, одновременно с подведением итогов.

Задачи, поставленные письменно или устно, должны учитывать требования приказа Министра обороны РФ о подготовке ВС, Организационно-методических указаний по подготовке вида (рода) войск, приказов вышестоящих командиров, но не повторять их, а вытекать из них, конкретизировать их применительно к данному подразделению, военнослужащему. Задачи должны предусматривать закрепление положительных результатов, устранение недостатков и определять очередные рубежи боевой подготовки с указанием конкретных сроков их достижения, качественных и количественных показателей.

Таким образом, высокое качество подведения итогов и постановки задач – непременное условие обучения личного состава, достижения высоких показателей в подготовке частей и подразделений.