История создания ведомства // Структура ФАС России (режим доступа: http://www.fas.gov.ru/structure/452.shtml).
[55] Конкурентное право Российской Федерации. С. 14, 15.
[56] Конкурентное право Российской Федерации. С. 15.
[57] Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 32. Ст. 1231.
[58] Конституция (Основной закон) Российской Федерации – России (принята ВС РСФСР 12.04.1978) (ред. от 10.12.1992) // Свод законов РСФСР. 1988. Т. 1. С. 13. Первоначальный текст документа опубликован: Ведомости ВС РСФСР. 1978. № 15. Ст. 407.
[59] Конкурентное право Российской Федерации. С. 13.
[60] Конкурентное право Российской Федерации. С. 14.
[61] Конкурентное право Российской Федерации. С. 14.
[62] См. там же. С. 15, 16.
[63] Федеральный закон от 14 апреля 1995 г. № 41-ФЗ (ред. от 31 декабря 2005 г.) «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1995. № 16. Ст. 1316.
[64] СЗ РФ. 2003. № 28. Ст. 2895.
[65] СЗ РФ. 1995. № 35. Ст. 3505.
[66] СЗ РФ. 2003. № 2. Ст. 169.
[67] Конкурентное право Российской Федерации. С. 15.
[68] См. там же. С. 15.
[69] См. там же. С. 16.
[70] См.: Варламова А.Н. Правовое регулирование конкуренции в России М., 2000.
[71] Конкурентное право Российской Федерации. С. 16.
[72] СЗ РФ. 1995. № 30. Ст. 2864.
[73] Конкурентное право Российской Федерации. С. 16.
[74] СЗ РФ. 1996. № 6. Ст. 492.
[75] СЗ РФ. 1996. № 17. Ст. 1918.
[76] СЗ РФ. 1998. № 16. Ст. 1798.
[77] СЗ РФ. 1995. № 42. Ст. 3923.
[78] СЗ РФ. 2003. № 50. Ст. 4851.
[79] Конкурентное право Российской Федерации. С. 17.
[80] СЗ РФ. 2005. № 30 (Ч. 1). Ст. 3105.
[81] СЗ РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.
[82] СЗ РФ. 2006. № 31 (Ч. 1). Ст. 3434.
[83] Конкурентное право Российской Федерации. С. 17.
[84] СЗ РФ. 1994. № 34. Ст. 3540.
[85] История торгов в России // Размещено на Интернет-сайте «Подрядные торги» (режим доступа: http://torgi.nvn.ru/history).
[86] СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3823.
[87] СЗ РФ. 2002. № 41. Ст. 3969.
[88] СЗ РФ. 2005. № 30 (Ч. 1). Ст. 3105.
[89] Евраев М.Я., Писенко К.А. Основные направления развития законодательства о размещении государственных и муниципальных заказов, а также законодательства об использовании ограниченных природных ресурсов в свете актуальных задач конкурентного реформирования отечественного законодательства и управления в сфере экономической деятельности // Финансовое право. 2006. № 8.
[90] См.: Евраев М.Я., Писенко К.А. Указ. соч.
[91] Наряду с конкурентными преимуществами прозрачная система публичных закупок существенно экономит бюджетные средства. Организация по экономическому сотрудничеству и развитию (ОЭСР) приводит следующие интересные данные. В Италии выполнение европейского норматива о проведении публичных торгов по закупке вагонов для скоростных поездов привело к снижению цены на 30%. По оценкам Бразилии, эта страна экономит 20% после введения процедуры публичных закупок через Интернет посредством обратного аукциона. В Финляндии проведение торгов на приобретение услуг общественного транспорта снизило затраты на 27%. В Гетеборге (Швеция) после введения конкурентных торгов в области общественного транспорта государственные субсидии упали на 30%. Колумбийское министерство обороны сообщает об экономии в размере 47% при приобретении товаров военного назначения, возникающей за счет повышения прозрачности при осуществлении процедур проведения закупок (цит. по: Евраев М.Я., Писенко К.А. Указ. соч.).