Прогноз. Общий обзор методик диагностики. Диагностика смерти.


Болезни. Этиология и патогенез. Симптомы и синдромы. Диагноз и его виды. Исход.

Общие представления о заболевании внутренних органов. Понятие о здоровье и

Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности, диагностическая деятельность, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
ПК 2. Проводить диагностические исследования.
ПК 3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
ПК 4. Проводить диагностику беременности.
ПК 5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка.
ПК 6. Проводить диагностику смерти.
ПК 7. Оформлять медицинскую документацию.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

 

Содержание сборника:

 

I. Раздел 1. Общая часть. Введение. Исторические сведения о развитии диагностики.

Схема истории болезни. ……………………………………………………………………………………..

Тема 1.1.

Общая часть. Введение. Исторические сведения о развитии диагностики. Общие представления о заболевании внутренних органов. Понятие о здоровье и болезни. Этиология и патогенез. Симптомы

и синдромы. Диагноз и его виды. Исход. Прогноз……………………………………………………………

Тема 1.2.

Общий обзор методик диагностики. Диагностика смерти. Схема истории болезни………………………

II. Раздел 2. Специальная часть. Исследование по органам и системам……………………..

Тема 2.1. Общий осмотр пациента с элементами пальпации………………………………………..

Тема 2.2.Методы исследования органов дыхания…………………………………………………..

 

III. Раздел 3. Диагностика в терапии.

 

IV. Раздел 4. Диагностика в педиатрии.

 

Раздел 5. Диагностика в хирургии и травматологии.

 

 

Раздел 6. Диагностика в онкологии.

 

Раздел 7. Диагностика в оториноларингологии.

Раздел 8. Диагностика в офтальмологии.

 

Раздел 9. Диагностика в стоматологии.

 

Раздел 10. Диагностика в инфекционных болезнях.

 

 

Раздел 11. Диагностика в дерматовенерологии.

 

Раздел 12. Диагностика во фтизиатрии.

Раздел 13. Диагностика в неврологии.

 

Раздел 14. Диагностика в психиатрии и наркологии.

Раздел 15. Диагностика в акушерстве.

Раздел 16. Диагностика в гинекологии.

 

10. Приложение:

- схемы, таблицы, рисунки;

- эталоны ответов к тестовым заданиям;

- перечень литературы.

 

Раздел 3.