Прогноз. Общий обзор методик диагностики. Диагностика смерти.
Болезни. Этиология и патогенез. Симптомы и синдромы. Диагноз и его виды. Исход.
Общие представления о заболевании внутренних органов. Понятие о здоровье и
Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности, диагностическая деятельность, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1. | Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. |
ПК 2. | Проводить диагностические исследования. |
ПК 3. | Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. |
ПК 4. | Проводить диагностику беременности. |
ПК 5. | Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка. |
ПК 6. | Проводить диагностику смерти. |
ПК 7. | Оформлять медицинскую документацию. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
Содержание сборника:
I. Раздел 1. Общая часть. Введение. Исторические сведения о развитии диагностики.
Схема истории болезни. ……………………………………………………………………………………..
Тема 1.1.
Общая часть. Введение. Исторические сведения о развитии диагностики. Общие представления о заболевании внутренних органов. Понятие о здоровье и болезни. Этиология и патогенез. Симптомы
и синдромы. Диагноз и его виды. Исход. Прогноз……………………………………………………………
Тема 1.2.
Общий обзор методик диагностики. Диагностика смерти. Схема истории болезни………………………
II. Раздел 2. Специальная часть. Исследование по органам и системам……………………..
Тема 2.1. Общий осмотр пациента с элементами пальпации………………………………………..
Тема 2.2.Методы исследования органов дыхания…………………………………………………..
III. Раздел 3. Диагностика в терапии.
IV. Раздел 4. Диагностика в педиатрии.
Раздел 5. Диагностика в хирургии и травматологии.
Раздел 6. Диагностика в онкологии.
Раздел 7. Диагностика в оториноларингологии.
Раздел 8. Диагностика в офтальмологии.
Раздел 9. Диагностика в стоматологии.
Раздел 10. Диагностика в инфекционных болезнях.
Раздел 11. Диагностика в дерматовенерологии.
Раздел 12. Диагностика во фтизиатрии.
Раздел 13. Диагностика в неврологии.
Раздел 14. Диагностика в психиатрии и наркологии.
Раздел 15. Диагностика в акушерстве.
Раздел 16. Диагностика в гинекологии.
10. Приложение:
- схемы, таблицы, рисунки;
- эталоны ответов к тестовым заданиям;
- перечень литературы.
Раздел 3.