ИНТЕРФЕЙСНАЯ ЧАСТЬ


Нимой программы.

Тема 3.4 Усложненые структуры программ и данных. Модули и оверлеи

Объектно-ориентированное проек­тирование

Рабочая документация

Свойство

Событие

Структурное программирование

Структурное проектирование

Технический проект

Техническое задание на програм­мирование

Управляющий модуль

 

Вопросы для самопроверки

 

 

1..Как классифицируются методы проектирования алгоритмов и программ?

2.Что характерно для неавтоматизированного проектирования алгоритмов и программ?

3Что характерно для автоматизированного проектирования алгоритмом и программ?

3.Назовите основные этапы и работы по созданию программных продуктов.

4.Что такое внутренняя структура программного продукта?

5.Какие типы программных модулей существуют?

6.В чем различие головного, управляющего ифункционального модулей?

7.Дайте определение пакета прикладных программ.

8.Каковы особенности диалогового режима работы программных продуктов?

9.Укажите основные свойства диалогового режима.

10.Дайте определение графического интерфейса пользователя.

11.Что такое объект управления в графическом интерфейсе пользователя?

12.Каковы основы структурного проектирования алгоритмов и программ?

13.Назовите методы структурного проектирования.

14Что такое функциональная структура алгоритма?

15Что такое модульное программирование?

16. Каковы свойства программного модуля?

17. Назовите управляющие структуры, применяемые в структурном программиро-вании.

18.В чем заключается метод информационного моделирования при разработке программ­ных продуктов?

 

Исходный текст модуля . Трансляция модуля создание выпол-

 

Модульное программирование внедряется для :

А) размещения в памяти больших программ

Б) нужны библиотеки блоков с простым доступом к блокам

1 Модуль (UNIT)

Модуль (UNIT) —программная единица, текст которой компи­лируется независимо (автономно). Она включает определения констант, типов данных, переменных, процедур и функций, доступ­ных для использования в вызывающих программах. Однако внутренняя структура модуля (тексты программ и т.п.) скрыта от пользователя.

Термины UNIT и модуль являются синонимамии обозначают одно и то же понятие в разных языках.

2 Структура модуля (UNIT)

Модуль можно разделить на несколько разделов: заголовок, интерфейсная часть, реализационная часть, инициализационная часть.

заголовок модуля

UHIT Имя модуля;

{$N+} Глобальные директивы компилятора;

INTERFACE Начало раздела объявлений;

USES Используемые при объявлении модули;

labelПодраздел объявления доступных глобальных меток;

CONST Подраздел объявления доступных глобальных констант;

TYPE Подраздел объявления доступных глобальныхтипов;

VAR Подраздел объявления доступных глобальных переменных;

PROCEDURE Заголовки доступных процедур;

FUHCTIOH Заголовки доступных функций;