К моральным и индивидуальным качествам гражданина.


Военной службе. Требования воинской деятельности, предъявляемые

Тема 3.2 Обязательная и добровольная подготовка граждан РФ к

Проведения занятия по дисциплине

План

« Основы безопасности жизнедеятельности».

 

 

Цели:

1.образовательная - изучение вопросов порядка проведения обяза- тельной и добровольной подготовки граждан Российской Федерации к военной службе. Доведение о обсуждение требований воинской деятельности, предъяв- ляемых к моральным и индивидуальным качествам гражданина, поступающим на военную службу.

2.развивающая -получение первоначальных знаний о порядке прохожде -ния военной службы по призыву.

3.воспитательная – формирование у юношей гражданской ответствен- ности за личную подготовку к предстоящему выполнению обязанностей военной службы, морально-психологической устойчивости, самостоятельности, физичес- кой подготовки, умения работать в коллективе.

 

Тип урока:

Время:90 минут.

Место проведения –учебная аудитория.

Дидактический материал и наглядные пособия:

1. Федеральные законы: «Об обороне» от 31.05.96 № 61-ФЗ, «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 № 53-ФЗ.

2. Учебник ОБЖ -11 класс. А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. Москва «Прос- вещение». 2010г.

3. Комплект плакатов и видеослайдов.

 

Учебные вопросы:

1. Обязательная и добровольна подготовка граждан к военной службе.

2. Требования воинской деятельности, предъявляемые к моральным и индивидуальным качествам гражданина.

Ход занятия:

1. Организационный момент (3 мин). Проверка присутствия студентов в аудитории и готовности к занятию. Отметка в журнале и рапортичке отсутствующих на занятии.

2. Проверка знаний студентов.(10мин.). Проведение устного опроса по раннее пройденному учебному материалу, заслушивание докладов и сообщений.

3. Подведение итогов проверки. 2мин) Доведение результата опроса, полученных оценок за устные выступления и подготовленные доклады.

4 .Сообщение темы занятия, постановка цели и задачи, выносимые на занятие (2мин.). Мотивация студентов на актуальность учебного материала и его практическое значение

5. Изложение нового учебного материал (75мин).

6. Закрепление изученного материала, краткий опрос и выводы по теме занятия (5мин).

7. Подведение итогов (2мин). Провожу краткий разбор занятия, отмечаю активность аудитории в изучении темы занятия, усвояемости учебного материала.

8. Ставлю задачу на самостоятельную подготовку к очередному занятию, довожу вопросы для самоконтроля по изученному учебному материалу ( 3мин.)

 

Первый учебный вопрос: Обязательная и добровольная