Основные свойства и методы компонента OleContainer.


OLE Контейнер

Свойства:

AllowInPlace – если это свойство равно true, то OLE объект будет создаваться в компоненте, иначе будет запускаться как отдельное приложение.

AutoActivate – определяет способ активизации OLE объекта. Здесь возможны следующие значения:

aaDoubleClick – активизация объекта будет происходить по двойному щелчку.

aaGetFocus – активизация при получении фокуса.

aaManual – активизация вызовом соответствующей функции.

CopyOnSave – если это свойство равно true то при попытке сохранения создается временный файл, который сжимается для экономии места на диске.

Iconic – если это свойство равно true, то в окне контейнера будет отображаться иконка объекта, иначе сам объект.

Linked – если объект связанный, то здесь true.

OleClassName – здесь храниться имя OLE объекта.

OleObject – здесь храниться ссылка на сам OLE объект.

OleObjectInterface – здесь храниться ссылка на интерфейс OLE объекта.

Modified – если объект изменён, то это свойство принимает значение true.

NewInserted – если объект заново создан командой Insert Object, то это свойство равно true.

OleStreamFormat – если это свойство равно true, то при сохранении будет использоваться старый формат OLE 1.0. Это необходимо, если какое-то программное обеспечение не умеет работать с новым форматом.

SizeMode – управляет размером объекта.

smAutoSize – размер выбирается автоматически.

smCenter – по центру.

smClip – объект показывается реальным размером, отображается та часть, которая поместилась в окно.

smScale – объект масштабируется.

smStretch – объект растягивается.

 

Методы компонента OleContainer:

ChangeIconDialog – показать окно смены иконки.

Close – закрыть OLE объект.

Copy – копировать объект в буфер обмена.

CreateLinkToFile – создать ссылку на файл OLE объекта.

CreateObject – создать в контейнере OLE объект. Тут два параметра – имя объекта и булево значение, указывающее на необходимость создания объекта в виде иконки.

CreateObjectFromFile создать объект из указанного файла. Тут два параметра – имя файла и булево значение, указывающее на необходимость создания объекта в виде иконки.

DoVerb – передать объекту OLE запрос на выполнение каких-либо действий.

InsertObjectDialog – показать окно вставки нового объекта.

LoadFromFile – загрузить объект из файла. В качестве единственного параметра нужно указать имя файла.

LoadFromStream – загрузить из потока. В качестве единственного параметра нужно указать поток.

ObjectPropertiesDialog – показать окно свойств объекта.

Paste – вставить из буфера обмена.

PasteSpecialDialog – показать специальное окно вставки из буфера обмена.

Run – запустить объект.

SaveAsDocument – сохранить объект в виде OLE документа. В качестве единственного параметра нужно указать имя файла.

SaveToStream – сохранить в поток. В качестве единственного параметра нужно указать поток.