Основные свойства и методы компонента OleContainer.
OLE Контейнер
Свойства:
AllowInPlace – если это свойство равно true, то OLE объект будет создаваться в компоненте, иначе будет запускаться как отдельное приложение.
AutoActivate – определяет способ активизации OLE объекта. Здесь возможны следующие значения:
aaDoubleClick – активизация объекта будет происходить по двойному щелчку.
aaGetFocus – активизация при получении фокуса.
aaManual – активизация вызовом соответствующей функции.
CopyOnSave – если это свойство равно true то при попытке сохранения создается временный файл, который сжимается для экономии места на диске.
Iconic – если это свойство равно true, то в окне контейнера будет отображаться иконка объекта, иначе сам объект.
Linked – если объект связанный, то здесь true.
OleClassName – здесь храниться имя OLE объекта.
OleObject – здесь храниться ссылка на сам OLE объект.
OleObjectInterface – здесь храниться ссылка на интерфейс OLE объекта.
Modified – если объект изменён, то это свойство принимает значение true.
NewInserted – если объект заново создан командой Insert Object, то это свойство равно true.
OleStreamFormat – если это свойство равно true, то при сохранении будет использоваться старый формат OLE 1.0. Это необходимо, если какое-то программное обеспечение не умеет работать с новым форматом.
SizeMode – управляет размером объекта.
smAutoSize – размер выбирается автоматически.
smCenter – по центру.
smClip – объект показывается реальным размером, отображается та часть, которая поместилась в окно.
smScale – объект масштабируется.
smStretch – объект растягивается.
Методы компонента OleContainer:
ChangeIconDialog – показать окно смены иконки.
Close – закрыть OLE объект.
Copy – копировать объект в буфер обмена.
CreateLinkToFile – создать ссылку на файл OLE объекта.
CreateObject – создать в контейнере OLE объект. Тут два параметра – имя объекта и булево значение, указывающее на необходимость создания объекта в виде иконки.
CreateObjectFromFile создать объект из указанного файла. Тут два параметра – имя файла и булево значение, указывающее на необходимость создания объекта в виде иконки.
DoVerb – передать объекту OLE запрос на выполнение каких-либо действий.
InsertObjectDialog – показать окно вставки нового объекта.
LoadFromFile – загрузить объект из файла. В качестве единственного параметра нужно указать имя файла.
LoadFromStream – загрузить из потока. В качестве единственного параметра нужно указать поток.
ObjectPropertiesDialog – показать окно свойств объекта.
Paste – вставить из буфера обмена.
PasteSpecialDialog – показать специальное окно вставки из буфера обмена.
Run – запустить объект.
SaveAsDocument – сохранить объект в виде OLE документа. В качестве единственного параметра нужно указать имя файла.
SaveToStream – сохранить в поток. В качестве единственного параметра нужно указать поток.