Оформление материалов ревизии
Ревизия вещевой службы соединения оформляется актом, который подписывается ревизором, председателем инвентаризационной комиссии, командиром воинской части, помощником командира части по ФЭР, заместителем командира воинской части по тылу и начальником вещевой службы.
В акте излагаются выявленные недостатки, нарушения и злоупотребления, положительный опыт работы, который целесообразно распространить на другие воинские части.
При изложении в акте выявленных недостатков, нарушений, злоупотреблений, фактов расточительства и бесхозяйственности и других недочетов ревизор обязан соблюдать строгую объективность, ясность, последовательность, правильность и точность описания их сущности и причин.
При этом ревизор ссылается на руководящие документы, требования которых нарушены, на подлинные документы, подтверждающие достоверность сделанных в акте записей, с отражением нарушений в количественном и денежном выражении, должностных лиц, в результате действий (бездействия) которых они допущены и времени нарушений.
Полные статистические и аналитические данные, характеризующие деятельность вещевой службы, при необходимости указываются в приложении к акту, а в акте отражаются обобщенные сведения по этим данным.
Установленные в процессе ревизии действия или бездействие должностных лиц, в которых содержатся признаки составов преступлений, в акте излагаются подробно. В необходимых случаях материалы по таким фактам выделяются в отдельное приложение к акту.
Выявленные ревизией недостачи, хищения, незаконные расходы имущества вещевой службы, возмещенные в период ревизии, также записываются в акт с указанием характера и причин злоупотреблений и нарушений.
В случае необходимости к акту прилагаются изъятые из дел в установленном порядке подлинные документы или заверенные копии, а также справки, расчеты и объяснения должностных лиц.
При изъятии дополнительных денежных оправдательных документов ревизор на копиях этих документов, оставляемых в делах воинской части взамен подлинных, делает отметку об изъятии, которую удостоверяет своей подписью.
В случае изъятия значительного количества документов составляется реестр, в который вносятся указанные отметки, и ставится подпись.
Акт ревизии составляется по следующей схеме:
Командиру (начальнику) ______________________________________
(назначившего ревизию) (почтовый адрес)
Командиру (начальнику) ______________________________________
(довольствующего органа) (почтовый адрес)
Командиру (начальнику) _____________________________________
(вышестоящему командиру (начальнику) (почтовый адрес)
Командиру (начальнику) ______________________________________
(проверяемой войсковой части) (почтовый адрес)