Оформление материалов ревизии


 

Ревизия вещевой службы соединения оформляется актом, который подписывается ревизором, председателем инвентаризационной комиссии, командиром воинской части, помощником командира части по ФЭР, заместителем командира воинской части по тылу и начальником вещевой службы.

В акте излагаются выявленные недостатки, нарушения и злоупотребления, положительный опыт работы, который целесообразно распространить на другие воинские части.

При изложении в акте выявленных недостатков, нарушений, злоупотреблений, фактов расточительства и бесхозяйственности и других недочетов ревизор обязан соблюдать строгую объективность, ясность, последовательность, правильность и точность описания их сущности и причин.

При этом ревизор ссылается на руководящие документы, требования которых нарушены, на подлинные документы, подтверждающие достоверность сделанных в акте записей, с отражением нарушений в количественном и денежном выражении, должностных лиц, в результате действий (бездействия) которых они допущены и времени нарушений.

Полные статистические и аналитические данные, характеризующие деятельность вещевой службы, при необходимости указываются в приложении к акту, а в акте отражаются обобщенные сведения по этим данным.

Установленные в процессе ревизии действия или бездействие должностных лиц, в которых содержатся признаки составов преступлений, в акте излагаются подробно. В необходимых случаях материалы по таким фактам выделяются в отдельное приложение к акту.

Выявленные ревизией недостачи, хищения, незаконные расходы имущества вещевой службы, возмещенные в период ревизии, также записываются в акт с указанием характера и причин злоупотреблений и нарушений.

В случае необходимости к акту прилагаются изъятые из дел в установленном порядке подлинные документы или заверенные копии, а также справки, расчеты и объяснения должностных лиц.

При изъятии дополнительных денежных оправдательных документов ревизор на копиях этих документов, оставляемых в делах воинской части взамен подлинных, делает отметку об изъятии, которую удостоверяет своей подписью.

В случае изъятия значительного количества документов составляется реестр, в который вносятся указанные отметки, и ставится подпись.

Акт ревизии составляется по следующей схеме:

Командиру (начальнику) ______________________________________

(назначившего ревизию) (почтовый адрес)

Командиру (начальнику) ______________________________________

(довольствующего органа) (почтовый адрес)

 

Командиру (начальнику) _____________________________________

(вышестоящему командиру (начальнику) (почтовый адрес)

 

Командиру (начальнику) ______________________________________

(проверяемой войсковой части) (почтовый адрес)