Устный и письменный контроль.


Письменный контроль.

Устный контроль.

Письменный контроль.

Устный контроль.

1. Индивидуальные ответы на вопросы, предложенные учебником или учителем в соответствии с последовательностью изложения материала в учебнике или конспекте.

2. Выполнение устных заданий информационного типа.

1. Индивидуальное изложение вопроса, предложенное учителем по плану изложения материала в учебнике и конспекте или по предложенному алгоритму (плану).

2. Выполнение письменных диктантов по фактологии, формулам, определениям, понятиям и т.д.

3. Заполнение пропусков в предложениях.

4. Выполнение альтернативно-множественных заданий с одним из правильных ответов.

5. Составление плана ответа на доске на предложенный учителем или учебником вопрос.

6. Заполнение кроссвордов по терминам и понятиям.

7. Составление схематических рисунков с указанием на них составных частей изображаемого объекта.

8. Решение репродуктивных задач, требующих от учащихся воспроизведения имеющихся у них готовых знаний и выполняемых по образцу.

9. Выполнение всех этапов лабораторных и практических работ.

 

Уровень применения (7-8 баллов).

1. Индивидуальный полностью самостоятельный ответ в соответствии с программными требованиями, но с небольшими неточностями, которые исправляются самим учеником с помощью наводящих вопросов учителя.

2. Индивидуальные, логические, правильные и развернутые ответы на вопросы, начинающиеся со слов: почему, докажите, объясните, сравните, сопоставьте, сделайте выводы и т.д.

3. Эффективное участие в групповых играх типа «Спрашиваем-отвечаем», «Взаимоопрос цепочкой» и т.д.

 

1. Письменные логически правильные и развернутые ответы на вопросы, начинающиеся со слов: почему, объясните, сравните, сопоставьте, сделайте выводы и т.д.

2. Выполнение заданий продуктивного характера с одним решением.

3. Выполнение тестовых альтернативно-множественных заданий с несколькими правильными ответами.

4. Заполнение анализирующих таблиц.

5. Выполнение оформленных письменных заданий информационного типа.

6. Выполнение графических заданий.

7. Выполнение всех этапов (включая выводы) лабораторных и практических работ.

Творческий уровень (9-10 баллов).

1. Выполнение заданий продуктивного характера с несколькими решениями.

2. Выполнение творческих задач, требующих поиска нового принципа решения проблемы, заложенной в условиях на основе межпредметных связей.

3. Выполнение заданий с наличием всех и добавочных избыточных данных; с недостатком необходимых и избыточных ненужных данных.

4. Выполнение тестовых, альтернативно-множественных заданий с возможностями индивидуально-творческого подхода.

5. Защита индивидуальных и групповых творческих работ и рефератов.

6. решение экспериментальных работ по заданиям ученых.

7. Рецензирование устных выступлений и письменных работ товарищей.

8. Решение прогностических задач.

9. Выполнение роли помощника учителя (участие в проверках контрольных проверочных работ, ведении уроков, подготовка и проведение лабораторных и практических работ, организация и проведение диспутов, зачетов и т.д.).

10.Выступление с сообщением на школьных, районных, городских конференциях.