Устный и письменный контроль.
Письменный контроль.
Устный контроль.
Письменный контроль.
Устный контроль.
1. Индивидуальные ответы на вопросы, предложенные учебником или учителем в соответствии с последовательностью изложения материала в учебнике или конспекте.
2. Выполнение устных заданий информационного типа.
1. Индивидуальное изложение вопроса, предложенное учителем по плану изложения материала в учебнике и конспекте или по предложенному алгоритму (плану).
2. Выполнение письменных диктантов по фактологии, формулам, определениям, понятиям и т.д.
3. Заполнение пропусков в предложениях.
4. Выполнение альтернативно-множественных заданий с одним из правильных ответов.
5. Составление плана ответа на доске на предложенный учителем или учебником вопрос.
6. Заполнение кроссвордов по терминам и понятиям.
7. Составление схематических рисунков с указанием на них составных частей изображаемого объекта.
8. Решение репродуктивных задач, требующих от учащихся воспроизведения имеющихся у них готовых знаний и выполняемых по образцу.
9. Выполнение всех этапов лабораторных и практических работ.
Уровень применения (7-8 баллов).
1. Индивидуальный полностью самостоятельный ответ в соответствии с программными требованиями, но с небольшими неточностями, которые исправляются самим учеником с помощью наводящих вопросов учителя.
2. Индивидуальные, логические, правильные и развернутые ответы на вопросы, начинающиеся со слов: почему, докажите, объясните, сравните, сопоставьте, сделайте выводы и т.д.
3. Эффективное участие в групповых играх типа «Спрашиваем-отвечаем», «Взаимоопрос цепочкой» и т.д.
1. Письменные логически правильные и развернутые ответы на вопросы, начинающиеся со слов: почему, объясните, сравните, сопоставьте, сделайте выводы и т.д.
2. Выполнение заданий продуктивного характера с одним решением.
3. Выполнение тестовых альтернативно-множественных заданий с несколькими правильными ответами.
4. Заполнение анализирующих таблиц.
5. Выполнение оформленных письменных заданий информационного типа.
6. Выполнение графических заданий.
7. Выполнение всех этапов (включая выводы) лабораторных и практических работ.
Творческий уровень (9-10 баллов).
1. Выполнение заданий продуктивного характера с несколькими решениями.
2. Выполнение творческих задач, требующих поиска нового принципа решения проблемы, заложенной в условиях на основе межпредметных связей.
3. Выполнение заданий с наличием всех и добавочных избыточных данных; с недостатком необходимых и избыточных ненужных данных.
4. Выполнение тестовых, альтернативно-множественных заданий с возможностями индивидуально-творческого подхода.
5. Защита индивидуальных и групповых творческих работ и рефератов.
6. решение экспериментальных работ по заданиям ученых.
7. Рецензирование устных выступлений и письменных работ товарищей.
8. Решение прогностических задач.
9. Выполнение роли помощника учителя (участие в проверках контрольных проверочных работ, ведении уроков, подготовка и проведение лабораторных и практических работ, организация и проведение диспутов, зачетов и т.д.).
10.Выступление с сообщением на школьных, районных, городских конференциях.