Основная


II. Расчет учебного времени

I.Учебные цели

Использование взломанной системы

Хакер будет использовать взломанную систему в своих целях, стараясь скрыть следы своего присутствия настолько тщательно, насколько возможно. Такие хакеры не хвастаются своими победами. Взломанная система станет для него стартовой площадкой для проникновения в более засекреченные внутренние системы. Все действия будут выполняться максимально скрытно, чтобы не привлечь внимания администраторов.

1. Лекция составляет основу теоретического обучения и должна давать систематизированные основы научных знаний по дисциплине, раскрывать состояние и перспективы развития соответствующей области науки, концентрировать внимание обучающихся на наиболее сложных и узловых вопросах, стимулировать их активную познавательную деятельность и способствовать формированию творческого мышления.

2. Подготовка квалифицированных сотрудников МЧС России, обладающих необходимыми знаниями, умениями и навыками в области международного сотрудничества в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

3. Воспитание у обучающихся таких профессиональных качеств как умение выступать перед аудиторией и логически последовательно, убедительно и грамотно излагать свои мысли, защищать свое мнение.

 

Содержание и порядок проведения занятия Время, мин
  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы: 1. Причины государственной централизации и возникновение Великого княжества Московского. 2. Формы феодального землевладения в XYI – XYII вв. 3. Социальная стратификация русского централизованного государства. 4. Эволюция государственного аппарата и системы местного управления в XIY – середине XYI вв. 5. Общая характеристика права Русского централизованного государства. 6. Гражданско-правовые нормы Судебника 1497 г. 7. Российское уголовное право периода становления централизованного государства. 8. Новации Судебника 1497 г. в области судоустройства и судопроизводства. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ                  

III. Литература

1. Дрожжин В.А., Карпикова И.С., Сальников В.П. Схемы по истории государства и права. Ч.2 Л., 1989.

2. Исаев И.А. История государства и права России: Учебник для вузов – 3-е изд. перераб. и доп. М.: Юристь, 2004.

3. История отечественного государства и права. Ч 1:Учебник/ Под ред. О.И. Чистякова. – 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Юристь, 2004.

4. Источники русского права X-XVII вв. Л.,1989.

5. Лимонов Ю.А. Владимиро-Суздальская Русь: очерки социально-политической истории. Л., 1987.

6. Штамм С.И. Судебник 1497 г. М., 1955.

Дополнительная

1. Алексеев Ю. Г. «К Москве хотим»: Закат боярской республики в Новгороде. СПб., 1991.

2. Буганов В. И., Преображенский А. А., Тихонов Ю. А. Эволюция феодализма в России. М., 1980.

3. История государства и права СССР: Учебник под ред. Ю. П. Титова. М., 1988. Ч. 1.

4. Ерошкин Б. В. История государственных учреждений дореволюционной России. М., 1983.

5. История государства и права (схемы, комментарии). Л., 1987.

6. Костомаров Н. Северорусские народоправства во времена удельно-вечевого уклада (история Новгорода, Пскова, и Вятки). СПб., 1986. Т.

7. Российское законодательство X-XX веков в 9т. Законодательство Древней Руси т.1. М.,1984.

8. Фроянов И. Я. Мятежный Новгород. СПб., 1992.