Нарушения заявок.
I Группы нарушений
1.Нарушения сроков выполнения;
- «Невыполнение заявки в установленный регламентом срок». Выполнение заявки мастером производилось свыше 24 часов.
- «Нарушение сроков выполнения, установленных/согласованных с абонентом». Выполнение заявки мастером производилось с нарушением согласованных с абонентом сроков.
2.Нарушение технологии;
- «Фактическое невыполнение заявки». Выполнение или невыполнение заявки мастером не привело к получению абонентом желаемого результата.
- «Завышение тарифов компании при выполнении заявки». При выполнении заявки мастер завысил стоимость своих услуг.
- «Не выдан пакет документов по требованию абонента». При выполнении заявки мастер отказался или был не в состоянии выдать пакет документов (договор/акт выполненных работ).
- «Отсутствие фактической деактивации услуги». При выполнении заявки на деактивацию, мастер не приостановил подачу сигнала по потребляемым абонентом услугам.
- «Отсутствие/несвоевременная регистрация абонента». При выполнении заявки мастер не произвел необходимых изменений в сервисе в установленные сроки.
- «Несоответствие услуг или их количества». При выполнении заявки мастером было предоставлен объем услуг, не соответствующий выбранному абонентом пакету.
- «Неаккуратный монтаж оборудования». При выполнении заявки мастер не уделил должного внимания монтажу оборудования, кабеля в 100ПАБ, ДРМ, у абонента.
3.Нарушение контакта с абонентом;
- «Не предложена рекламная продукция». При выполнении заявки с выходом на местность, мастером не предложена установленная по Дирекции рекламная продукция;
- «Отсутствие контакта с абонентом». Перед выполнением заявки с выходом на местность с абонентом не согласовано точное время исполнения заявки;
- «Не оповещение абонента об изменении времени выполнения». Отсутствие уведомления абонента об изменении времени выполнения заявки по инициативе Мастера.
- «Перенос заявки». Перенос заявки на время/дату без согласования с абонентом.
- «Некорректное общение». Некорректное общение мастера с абонентом в ходе выполнения заявки.
4.Нарушение отчетности.
- «Несоответствие отчетности по заявке». Отчет по заявке (статус) мастера или старшего мастера не соответствует действительности.
- «Несоответствие объема/стоимости работ». Неверное указание в отчете полученных средств, затраченных материалов при выполнении заявки.
- «Не внесена заявка». Отсутствие выполненной заявки в сервисе.
Лекция № 11. Работа с абонентами – 2 часа
1. Абонент.
2. Прием абонентов
3. Жалобы. Обращения.
4. Правила ведения диалога с абонентом.
5. Работа с негативными замечаниями абонента.