Активация. Деактивация. Уведомление о долге. ПА.


Абонентская плата

За каждую услугу вносится абонентская плата- фиксированный платеж, который устанавливает провайдер для абонента за доступ к сети независимо от факта потребления абонентом услуг. Все услуги, предоставляемые абоненту, оказываются исключительно на условиях предоплаты. Размер аванса абонентской платы определяется абонентом на собственное усмотрение, но оператор может предложить абоненту внести платеж, равный сумме его абонплаты. К примеру, на пакете «Стандарт» абонентская плата составляет 100 грн./мес. Рассчитывается абонентская плата согласно прайсу. Прайс – это сумма, которая ежедневно снимается со счета абонента, т.е. сумма ежедневной оплаты. На пакете «Стандарт» прайс составляет 3,30 грн.

 

Активация – подключение той или иной услуги.

При подключении (активации), абоненту присваивается Лицевой счет, на котором ведется количественный и стоимостный учет всех предоставляемых услуг по данному Лицевому счету, а также учет платежей абонента.

Существует два вида Лицевых счетов у абонентов Triolan:

- основной счет

- бенефициарный счет

Основной счет открывается при подключении услуг, согласно действующим тарифам на подключение.

Бенефициарный счет создается существующим абонентом через Личный кабинет при активации дополнительных услуг (таких как, A-la-carte, Dr.Web и т.п.). Список активных бенефициаров отображается в учетной карточке абонента. Услуги по данному счету активирует/деактивирует абонент самостоятельно.

Особенностью бенефициарного Лицевого счета является наличие активации с нулевым прайсом с названием услуги. Т.е. если на бенефициарном Лицевом счету в карточке абонента видно только название услуги и суточный прайс на этой записи равен нулю – это означает, что данный бенефициар активен, но услуга по нему не предоставляется. Как только абонент активирует подписку на услугу – добавится вторая активация на бенефициар с прайсом, соответствующим данной услуге (0,50 и т.п.).

Оплата за услуги производится именно на счет той услуги, которую собирается оплатить абонент, а не на основной Лицевой счет. К примеру, если абонент желает оплатить подписку A-la-carte, ему необходимо внести денежные средства на бенефициарный счет, соответствующий данной подписке. Также необходимо отметить, что услуга будет работать только при условии наличия средств на бенефициарном счету.

К примеру, если абонент активировал себе подписку A-la-carte на месяц, то услуга начнет работать только в том случае, если абонент внес денежные средства на бенефициарный счет в размере не менее стоимости данной месячной подписки.

 

Деактивация – отключение от услуги.

Отключение от услуги производится либо по желанию абонента, либо представителем компании.

Абонент может отключиться от любой из услуг по собственному желанию: либо временно, либо расторгнуть договор. С момента деактивации перестают сниматься деньги со счета абонента.

Представитель компании имеет право отключить абонента при следующих условиях:

- у абонента имеется долг;

- абонент был дважды уведомлен сотрудником о задолженности.

Уведомление о долге

Одной из обязанностей персонала региональных дирекций, является уведомление абонентов о наличии задолженности.

Как производится уведомление:

- представитель региональной дирекции уведомляет о задолженности в телефонном режиме;

- абонент уведомляется листовкой;

- уведомляет лично.

 

Отключить абонента по задолженности можно только в том случае, когда абонент был дважды уведомлен, т.е. с абонентом пообщались или лично или по телефону, и абонент точно получил листовку. Мастер должен быть уверен, что абонент действительно получил листовку. Предпочтение должно отдаваться личному общению или общению по телефону. В этом случае мастер точно знает, что абонент уведомлен, также абонент имеет возможность предупредить мастера о дне оплаты и мастер, в свою очередь, может пойти навстречу абоненту и не отключать его.

Также абонентов предупреждают о наличии задолженности и сумме рекомендованного аванса по телефонам колл-центра. Т.е. если абонент позвонил в контакт-центр по той или иной причине, и у абонента имеется задолженность, оператор обязан уведомить абонента о состоянии баланса, сообщить сумму рекомендованного аванса (рекомендованный аванс – сумма абонентской платы за месяц).

Абонент может самостоятельно настроить уведомление об истечении срока оплаты через Личный кабинет (Раздел «Доп. Услуги»). В этом случае уведомление приходит или на электронную почту или смс на мобильный телефон. Для этого, в учетной карточке абонента должен быть внесен актуальный адрес электронной почты и актуальный номер мобильного телефона. Их необходимо сверить с абонентом и внести соответствующие корректировки, если данные не актуальны.

 

ПА – повторное подключение услуги (повторная активация).

ПА производится в нескольких случаях.

Если абонент был отключен за неуплату, в этом случае ПА производится только при наличии положительного баланса на счету абонента. Оператор обязан предупредить абонента о том, что мастер подключит абонента в том случае, если баланс абонента на момент подключения будет равен или больше размера абонентской платы. В случае если баланс абонента на момент подключения меньше, чем сумма абонентской платы, подключение абонента производится на усмотрение мастера. Т.е. мастер имеет право отказать абоненту в подключении, но обязательно его уведомив.

Если абонент отключался временно, то в этом случае его подключают при наличии положительного баланса на счету. Если срок оплаты истекает, то абонента необходимо уведомить об этом и сообщить сумму рекомендованного аванса.