Регистрация СПД (ФЛП) пошагово с учетом нововведений


ЧП

Порядок исполнения региональной части регламента

Довольствие

Форма, Инструменты и Материалы

Кредитование

Контроль балансов, предупреждение абонентов об отрицательном балансе и отключение абонентов, не желающих восстанавливать баланс.

Мастер самостоятельно, индивидуально по каждому абоненту определяет отрицательный порог баланса, после которого абонент отключается.

Не допускается отключение абонентов с положительным балансом.

При подключении отключенного за неуплату абонента рекомендуется не подключать без месячной предоплаты.

В состав комплекта формы мастера входит:

1) Костюм - штаны + ветровка.

2) Зимняя курточка.

3) Жилет.

4) Две футболки.

5) Рюкзак.

6) Бейсболка.

На региональную часть регламента отводится 15% дебета закрепленных территорий, которые распределяются: 11,2% на выплаты подразделениям, закрепленным за регионами, 1,6% техническая группа и 2,2% административная группа.

Дебет определяется пропорционально структуре платежей. Платежи, которые мастера получают напрямую за аренду сетей, зачитываются в полном объеме, а с платежей, поступающих на провайдеров, уплачивается НДС.

1. 8.0% дебета участка на мастеров, работающих на участке.

2. 3.2% дебета округа на старших мастеров, работающих на округе.

3. 1.2% дебета региона на инженеров региона.

4. 1.6% дебета региона на региональных менеджеров региона.

5. 0.4% дебета региона на коммерческого директора региона.

6. 0.6% дебета дирекции на региональных директоров дирекции.

Несколько комментариев: Мастера содержат региональный офис и работают в нем. СМ оплачивают окружной офис. РМ, инженеры, главный инженер и директор находятся и оплачивают директорский офис. Услуги связи, транспорт, налоги также оплачиваются самостоятельно.

Мастер получает довольствие из четырех источников - процент дебета, услуги абонентам, за маркетинг, за строительство.

Минимальные уровни довольствия:

1.Ученик Мастера – 3333,00 грн.

2.Мастер – 5000,00 грн.

3.Старший Мастер – 7200,00 грн.

Студент считается выпускником при условии наличия:

1) Свидетельства гос. регистрации ФЛП, справки по форме № 4-ОПП, уведомления о взятии на учёт в органах Пенсионного фонда;

2) Договора на обслуживание сети с региональной дирекцией, акта и протокола к нему;

3) Логина и пароля в www.service.triolan.com. Логин и пароль должен знать только сотрудник, и никому его ни при каких обстоятельствах никакими способами (устно, в электронном письме и т.д.) не сообщать. В целях безопасности пароль необходимо менять раз в 90 дней минимум

Шаг 1. До того, как начнется регистрация ФЛП, необходимо определиться, какими видами предпринимательской деятельности Вы, как частный предприниматель, будете заниматься.

При государственной регистрации указываются коды видов деятельности в соответствии с государственным классификатором видов экономической деятельности (КВЕД).

Вам необходимо выбрать один основной и n-е количество дополнительных видов (даже если вы уверены, что, как частный предприниматель будете заниматься только одним видом, рекомендую выбрать еще 1 — 2 дополнительных — классификатор в налоговой не точно совпадает с КВЕД, поэтому выбранного вида деятельности может там попросту не оказаться).

КВЭД для мастеров:

33.13 Ремонт і технічне обслуговування електронного й оптичного устаткування (в старой редакции КВЭД назывался 32.30.2).

47.19 Інші види роздрібної торгівлі в неспеціалізованих магазинах (в старой редакции КВЭД назывался 52.12.0).

77.39 Надання в оренду інших машин, устаткування та товарів (в старой редакции КВЭД назывался 71.34.0).

95.12 Ремонт обладнання зв’язку, що не підлягає ліцензуванню (в старой редакции 32.20.2).

КВЭД для строителей:

33.20 Установлення та монтаж машин та устаткування (в старой редакции КВЭД назывался 32.30.3).

33.13 Ремонт і тех.обслуговування електронного й оптичного устаткування (в старой редакции КВЭД назывался 32.30.2).

43.21 Електромонтажні роботи (в старой редакции КВЭД назывался 45.31.0).

 

Шаг 2. Государственная регистрация ФЛП

Для осуществления государственной регистрации ФЛП необходимо обратиться в орган государственной регистрации, который находится при исполкомах городского совета в городах областного значения или при районных госадминистрациях (Киев, Севастополь) по месту жительства. Для регистрации ФЛП требуются такие документы:

— заполненная регистрационная карточка на проведение государственной регистрации физического лица-предпринимателя (ФЛП). Регистрационная карточка заполняется машинописью или от руки печатными буквами;

— квитанция, подтверждающая внесение регистрационного сбора в размере 2 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (34,00 грн.). Реквизиты для оплаты сможете получить у госрегистратора;

— идентификационный код (копия);

— паспорт;

— нотариально заверенная копия доверенности (при осуществлении регистрации ФЛП доверенным лицом).

Документы на проведение государственной регистрации ФЛП подаются:

1. Лично;

2. Лицом, уполномоченным действовать от Вашего имени на основании нотариально оформленной доверенности;

3. Почтовым отправлением, тогда подлинность подписи заявителя на регистрационной карточке должна быть заверена нотариально.

4. Электронным документом, используя электронную подпись.

Шаг 3. Становление на учет в органах Государственной налоговой инспекции и Пенсионного фонда Украины

Ранее частный предприниматель обязан был стать на учет в государственной налоговой инспекции по месту регистрации в течение трех рабочих дней с дня получения выписки, в городском или районном органе Пенсионного фонда Украины по месту жительства в течение 10 дней с момента получения выписки. Ныне Вам этого делать не придется. Сейчас выписка подтверждает государственную регистрацию субъекта предпринимательской деятельности и постановку его на учет в органах государственной статистики, ГНС Украины и Пенсионного фонда Украины. Государственный регистратор выдает выписку субъекту предпринимательской деятельности, который использует ее при открытии счетов в банке для подтверждения постановки его на учет в соответствующих органах.

Приказом № 1146 отменена выдача справки органом ГНИ о постановке на учет налогоплательщика по форме № 4-ОПП для физических лиц-предпринимателей.

Постановка таких налогоплательщиков на учет в органах ГНИ подтверждается выпиской из Единого государственного реестра, которую присылают (выдают) им в порядке, установленном Законом № 755.

Также обращаю Ваше внимание на изменение сроков выдачи Выписки. В связи с тем, что сначала данные о Вас, как о предпринимателе, в электронном виде передаются госрегистратором в соответствующие органы (ПФУ, ГНИ, органы статистики), а взамен данные органы так же в электронном виде передают информацию госрегистратору о постановлении Вас, как предпринимателя, у них на учет, срок получения выписки продлевается.

К сожалению, пока на практике, данные могут передаваться на протяжении недели. Уточните у госрегистратора, когда Вам можно приходить получать выписку.

Еще один момент, так как наша система не совершенна, и наши законы могут трактоваться по-разному, в некоторых городах Вас все-таки могут отправить в Пенсионный фонд получить уведомление о постановлении на учет в Пенсионном фонде, при этом в Выписке данные о постановлении на учет в Пенсионном фонде будут отсутствовать. Тогда Вам понадобятся следующие документы:

1. Заявление о постановлении на учет в ПФУ;

2. Копия Выписки;

3. Копия идентификационного кода;

4. Копия паспорта.

Если у Вас будут наемные работники, Вам также следует предоставить копии заключенных с ними трудовых договоров.

При регистрации в Пенсионном фонде за Вами закрепят инспектора, к которому можно обратиться с вопросами.

Шаг 4. Государственная налоговая инспекция (выбор системы налогообложения и регистрация книги)

Вам необходимо:

1. Определиться с выбором системы налогообложения — общая либо упрощенная (уплата единого налога). Если же Вы остановились на упрощенной системе, необходимо определиться и с выбором группы плательщика единого налога.

2. Подать заявление о переходе на выбранный Вами вид системы налогообложения.

3. Приобрести книгу учёта доходов и расходов по форме № 10 (ее можно приобрести в самой налоговой), которая должна быть прошита и пронумерована. Книгу необходимо подать в ГНИ вместе с заявлением с просьбой зарегистрировать её;

Если Вы выбрали упрощенную систему налогообложения, Вам необходимо будет получить свидетельство плательщика единого налога спустя 10 рабочих дней после подачи заявления.

С 01.01.2013 года для физлиц-единщиков 2 группы, вместо квартального, вводится годовой отчетный период.

Предусмотрена возможность подачи электронного заявления для перехода на упрощенную систему налогообложения

Какую группу налогообложения нужно выбрать мастеру/строителю?

2 группа единого налога – ставка налога 20 % размера минимальной заработной платы

 

Шаг 5. Открытие счета в банке

Открытие счета в банке не является обязательным шагом при регистрации предпринимателей, но поскольку большинству людей нужно работать с безналичным расчетом, то расскажу и про этот шаг.

Сначала рекомендую выбрать банк (желательно, чтобы там была услуга «Клиент-банк» — так Вы сможете распоряжаться своим счётом по Интернету). Далее берёте все возможные свидетельства для регистрации и свою печать (если она есть) и несете все это в банк (не забудьте также взять деньги — открытие счёта не бесплатная процедура).

Частному предпринимателю, для открытия счета в банке необходимы такие документы:

— заявление об открытии текущего счета (заполняется в банке);

— Выписка с единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;

— справка по форме № 4-ОПП, подтверждающая взятие на учет в органе государственной налоговой службы (если таковая имеется, то есть если Вы зарегистрированы как СПД до 17.12.2012 г.);

— уведомление о постановлении в Пенсионном фонде Украины (если таковое имеется, то есть данные о постановлении на учет в ПФ не отображены в выписке);

— свидетельство плательщика единого налога, если Вы находитесь на упрощенной системе налогообложения;

— паспорт и идентификационный код. В банк необходимо передавать только копии документов!!!

Обязательно узнайте, уведомляет ли банк налоговую инспекцию об открытии счёта — банк обязан это сделать самостоятельно, но если нет, то Вам придется еще раз ехать в налоговую.

Лекция № 2. Территориальная структура. – 1 час

1. В каких городах работает компания Triolan.

2. Дирекции.

3. Провайдер.

4. Основные узлы городской сети КТВ.

5. 100 ПАБ. ОП. ДРМ.

6. Термины