Регистрация СПД (ФЛП) пошагово с учетом нововведений
ЧП
Порядок исполнения региональной части регламента
Довольствие
Форма, Инструменты и Материалы
Кредитование
Контроль балансов, предупреждение абонентов об отрицательном балансе и отключение абонентов, не желающих восстанавливать баланс.
Мастер самостоятельно, индивидуально по каждому абоненту определяет отрицательный порог баланса, после которого абонент отключается.
Не допускается отключение абонентов с положительным балансом.
При подключении отключенного за неуплату абонента рекомендуется не подключать без месячной предоплаты.
В состав комплекта формы мастера входит:
1) Костюм - штаны + ветровка.
2) Зимняя курточка.
3) Жилет.
4) Две футболки.
5) Рюкзак.
6) Бейсболка.
На региональную часть регламента отводится 15% дебета закрепленных территорий, которые распределяются: 11,2% на выплаты подразделениям, закрепленным за регионами, 1,6% техническая группа и 2,2% административная группа.
Дебет определяется пропорционально структуре платежей. Платежи, которые мастера получают напрямую за аренду сетей, зачитываются в полном объеме, а с платежей, поступающих на провайдеров, уплачивается НДС.
1. 8.0% дебета участка на мастеров, работающих на участке.
2. 3.2% дебета округа на старших мастеров, работающих на округе.
3. 1.2% дебета региона на инженеров региона.
4. 1.6% дебета региона на региональных менеджеров региона.
5. 0.4% дебета региона на коммерческого директора региона.
6. 0.6% дебета дирекции на региональных директоров дирекции.
Несколько комментариев: Мастера содержат региональный офис и работают в нем. СМ оплачивают окружной офис. РМ, инженеры, главный инженер и директор находятся и оплачивают директорский офис. Услуги связи, транспорт, налоги также оплачиваются самостоятельно.
Мастер получает довольствие из четырех источников - процент дебета, услуги абонентам, за маркетинг, за строительство.
Минимальные уровни довольствия:
1.Ученик Мастера – 3333,00 грн.
2.Мастер – 5000,00 грн.
3.Старший Мастер – 7200,00 грн.
Студент считается выпускником при условии наличия:
1) Свидетельства гос. регистрации ФЛП, справки по форме № 4-ОПП, уведомления о взятии на учёт в органах Пенсионного фонда;
2) Договора на обслуживание сети с региональной дирекцией, акта и протокола к нему;
3) Логина и пароля в www.service.triolan.com. Логин и пароль должен знать только сотрудник, и никому его ни при каких обстоятельствах никакими способами (устно, в электронном письме и т.д.) не сообщать. В целях безопасности пароль необходимо менять раз в 90 дней минимум
Шаг 1. До того, как начнется регистрация ФЛП, необходимо определиться, какими видами предпринимательской деятельности Вы, как частный предприниматель, будете заниматься.
При государственной регистрации указываются коды видов деятельности в соответствии с государственным классификатором видов экономической деятельности (КВЕД).
Вам необходимо выбрать один основной и n-е количество дополнительных видов (даже если вы уверены, что, как частный предприниматель будете заниматься только одним видом, рекомендую выбрать еще 1 — 2 дополнительных — классификатор в налоговой не точно совпадает с КВЕД, поэтому выбранного вида деятельности может там попросту не оказаться).
КВЭД для мастеров:
33.13 Ремонт і технічне обслуговування електронного й оптичного устаткування (в старой редакции КВЭД назывался 32.30.2).
47.19 Інші види роздрібної торгівлі в неспеціалізованих магазинах (в старой редакции КВЭД назывался 52.12.0).
77.39 Надання в оренду інших машин, устаткування та товарів (в старой редакции КВЭД назывался 71.34.0).
95.12 Ремонт обладнання зв’язку, що не підлягає ліцензуванню (в старой редакции 32.20.2).
КВЭД для строителей:
33.20 Установлення та монтаж машин та устаткування (в старой редакции КВЭД назывался 32.30.3).
33.13 Ремонт і тех.обслуговування електронного й оптичного устаткування (в старой редакции КВЭД назывался 32.30.2).
43.21 Електромонтажні роботи (в старой редакции КВЭД назывался 45.31.0).
Шаг 2. Государственная регистрация ФЛП
Для осуществления государственной регистрации ФЛП необходимо обратиться в орган государственной регистрации, который находится при исполкомах городского совета в городах областного значения или при районных госадминистрациях (Киев, Севастополь) по месту жительства. Для регистрации ФЛП требуются такие документы:
— заполненная регистрационная карточка на проведение государственной регистрации физического лица-предпринимателя (ФЛП). Регистрационная карточка заполняется машинописью или от руки печатными буквами;
— квитанция, подтверждающая внесение регистрационного сбора в размере 2 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (34,00 грн.). Реквизиты для оплаты сможете получить у госрегистратора;
— идентификационный код (копия);
— паспорт;
— нотариально заверенная копия доверенности (при осуществлении регистрации ФЛП доверенным лицом).
Документы на проведение государственной регистрации ФЛП подаются:
1. Лично;
2. Лицом, уполномоченным действовать от Вашего имени на основании нотариально оформленной доверенности;
3. Почтовым отправлением, тогда подлинность подписи заявителя на регистрационной карточке должна быть заверена нотариально.
4. Электронным документом, используя электронную подпись.
Шаг 3. Становление на учет в органах Государственной налоговой инспекции и Пенсионного фонда Украины
Ранее частный предприниматель обязан был стать на учет в государственной налоговой инспекции по месту регистрации в течение трех рабочих дней с дня получения выписки, в городском или районном органе Пенсионного фонда Украины по месту жительства в течение 10 дней с момента получения выписки. Ныне Вам этого делать не придется. Сейчас выписка подтверждает государственную регистрацию субъекта предпринимательской деятельности и постановку его на учет в органах государственной статистики, ГНС Украины и Пенсионного фонда Украины. Государственный регистратор выдает выписку субъекту предпринимательской деятельности, который использует ее при открытии счетов в банке для подтверждения постановки его на учет в соответствующих органах.
Приказом № 1146 отменена выдача справки органом ГНИ о постановке на учет налогоплательщика по форме № 4-ОПП для физических лиц-предпринимателей.
Постановка таких налогоплательщиков на учет в органах ГНИ подтверждается выпиской из Единого государственного реестра, которую присылают (выдают) им в порядке, установленном Законом № 755.
Также обращаю Ваше внимание на изменение сроков выдачи Выписки. В связи с тем, что сначала данные о Вас, как о предпринимателе, в электронном виде передаются госрегистратором в соответствующие органы (ПФУ, ГНИ, органы статистики), а взамен данные органы так же в электронном виде передают информацию госрегистратору о постановлении Вас, как предпринимателя, у них на учет, срок получения выписки продлевается.
К сожалению, пока на практике, данные могут передаваться на протяжении недели. Уточните у госрегистратора, когда Вам можно приходить получать выписку.
Еще один момент, так как наша система не совершенна, и наши законы могут трактоваться по-разному, в некоторых городах Вас все-таки могут отправить в Пенсионный фонд получить уведомление о постановлении на учет в Пенсионном фонде, при этом в Выписке данные о постановлении на учет в Пенсионном фонде будут отсутствовать. Тогда Вам понадобятся следующие документы:
1. Заявление о постановлении на учет в ПФУ;
2. Копия Выписки;
3. Копия идентификационного кода;
4. Копия паспорта.
Если у Вас будут наемные работники, Вам также следует предоставить копии заключенных с ними трудовых договоров.
При регистрации в Пенсионном фонде за Вами закрепят инспектора, к которому можно обратиться с вопросами.
Шаг 4. Государственная налоговая инспекция (выбор системы налогообложения и регистрация книги)
Вам необходимо:
1. Определиться с выбором системы налогообложения — общая либо упрощенная (уплата единого налога). Если же Вы остановились на упрощенной системе, необходимо определиться и с выбором группы плательщика единого налога.
2. Подать заявление о переходе на выбранный Вами вид системы налогообложения.
3. Приобрести книгу учёта доходов и расходов по форме № 10 (ее можно приобрести в самой налоговой), которая должна быть прошита и пронумерована. Книгу необходимо подать в ГНИ вместе с заявлением с просьбой зарегистрировать её;
Если Вы выбрали упрощенную систему налогообложения, Вам необходимо будет получить свидетельство плательщика единого налога спустя 10 рабочих дней после подачи заявления.
С 01.01.2013 года для физлиц-единщиков 2 группы, вместо квартального, вводится годовой отчетный период.
Предусмотрена возможность подачи электронного заявления для перехода на упрощенную систему налогообложения
Какую группу налогообложения нужно выбрать мастеру/строителю?
2 группа единого налога – ставка налога 20 % размера минимальной заработной платы
Шаг 5. Открытие счета в банке
Открытие счета в банке не является обязательным шагом при регистрации предпринимателей, но поскольку большинству людей нужно работать с безналичным расчетом, то расскажу и про этот шаг.
Сначала рекомендую выбрать банк (желательно, чтобы там была услуга «Клиент-банк» — так Вы сможете распоряжаться своим счётом по Интернету). Далее берёте все возможные свидетельства для регистрации и свою печать (если она есть) и несете все это в банк (не забудьте также взять деньги — открытие счёта не бесплатная процедура).
Частному предпринимателю, для открытия счета в банке необходимы такие документы:
— заявление об открытии текущего счета (заполняется в банке);
— Выписка с единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;
— справка по форме № 4-ОПП, подтверждающая взятие на учет в органе государственной налоговой службы (если таковая имеется, то есть если Вы зарегистрированы как СПД до 17.12.2012 г.);
— уведомление о постановлении в Пенсионном фонде Украины (если таковое имеется, то есть данные о постановлении на учет в ПФ не отображены в выписке);
— свидетельство плательщика единого налога, если Вы находитесь на упрощенной системе налогообложения;
— паспорт и идентификационный код. В банк необходимо передавать только копии документов!!!
Обязательно узнайте, уведомляет ли банк налоговую инспекцию об открытии счёта — банк обязан это сделать самостоятельно, но если нет, то Вам придется еще раз ехать в налоговую.
Лекция № 2. Территориальная структура. – 1 час
1. В каких городах работает компания Triolan.
2. Дирекции.
3. Провайдер.
4. Основные узлы городской сети КТВ.
5. 100 ПАБ. ОП. ДРМ.
6. Термины