Создание страницы с помощью мастера


Создание автостраницы

Самый простой способ создания страницы доступа к данным — средство автоматического создания страницы.

1. Нажмите кнопку Создать панели инструментов окна базы данных. Появится диалоговое окно Новая страница доступа к данным. Выделите элемент Автостраница: в столбец.

2. В раскрывающемся списке выберите имя таблицы, которая будет использована в качестве источника данных для страницы.

3. Через некоторое время на вашем экране отобразится такая страница. На ней разве что не хватает красивого заголовка, и нужно слегка подправить размеры, Во всем остальном это вполне законченная страница, с которой сразу же можно работать.

4. Нажмите кнопку Сохранить (Save) панели инструментов Макет страницы. Появится диалоговое окно выбора папки и имени файла для сохранения страницы в формате HTML. Введите в поле Имя файла наименование файла Авторы. Сначала появится информационное сообщение о том, что путь к базе данных задан абсолютный, а значит, эта страница не будет корректно работать с другого компьютера.

5. Нажмите кнопку ОК. Страница будет сохранена в файле с заданным именем (с расширением .htm), а в базе данных появится одноименный ярлык для доступа к ней.

Так можно создавать только очень простые страницы. Например, если попытаться так же построить страницу для ввода и отображения записей таблицы с многими полями, в том числе и полями со списками подстановки, страница с длинным столбцом полей вас вряд ли устроит.

В таком случае лучше воспользоваться мастером или конструктором.

 

 

Мастер страниц доступа к данным предоставляет более широкие возможности, чем автоматическое создание страниц. С его помошью можно создать страницу па основе полей из нескольких таблиц или запросов, использовать группировку и сортировку записей:

Дважды щелкните на ярлыке Создать страницу доступа к данным с помощью мастера.

Шаг 1. Появится первое диалоговое окно мастера. На этом шаге требуется выбрать источник данных для страницы: одно или несколько полей из одной или нескольких таблиц или запросов в базе данных.

Шаг 2. На следующем шаге укажите ноля, по которым нужно произвести группировку данных и указать интервалы группировки (например, если поля текстовые интервалом будет одна первая буква значения поля).

Шаг 3. На третьем шаге задается порядок сортировки. Это диалоговое окно как и предыдущее, похоже на соответствующее диалоговое окно мастера форм и отчетов, поэтому вы уже знаете, как им пользоваться.

Шаг 4. В последнем диалоговом окне мастера требуется ввести название страницы доступа к данным (это название ярлыка в базе данных).

После небольшой паузы на экране в режиме просмотра будет отображена созданная мастером страница. Чтобы вывести список по полям, имеющим группировку, воспользуйтесь кнопкам развертывания структуры. С помощью панелей перемещения по записям можно выбрать нужную запись.

Нажмите кнопку Сохранить на панели инструментов Разметка страницы. В появившемся диалоговом окне укажите папку и имя файла для сохранения страницы доступа к данным.