О гипермаркетах
Корпоративные коммуникации
Поскольку СТАРТ – сеть гипермаркетов федерального уровня, в компании предусмотрены корпоративные каналы коммуникации:
Телефонный справочник (внутренние номера телефонов) размещен на внутреннем корпоративном сайте www.corpsite.ru. Также на сайте размещены информационные материалы (нормативные документы компании, типовые формы, информационные материалы по ассортименту и т.д.). На сайте также можно оставить отзыв или получить ответ на вопрос через форум.
Корпоративные адреса электронной почты имеют формат имя.фамилия@startonline.ru
В каждом гипермаркете и в центральном офисе есть помещения, в котором могут проводится видеоконференции (скайп)
Для покупателей действует внешний сайт: www.startonline.ru
· Гипермаркеты работают в режиме: ежедневно с 09.00 до 23.00 или с 09.00 до 22.00, в зависимости от города локации, без перерыва на обед и без выходных и праздничных дней. Гипермаркет закрыт для покупателей только один день в году – 1 января.
· Гипермаркет «СТАРТ» - это магазин товаров для дома, семьи и ремонта. В гипермаркете покупатели имеют возможность выбрать необходимый товар как самостоятельно, так и с помощью консультанта по продажам.
· В гипермаркете можно найти все, что необходимо для строительства, отделки и оформления помещений любого типа - от деревянных конструкций до посуды и бытовой техники.
· Наш гипермаркет рассчитан на покупателей с разным уровнем доходов. В каждой товарной группе представлен широкий диапазон цен, есть зоны распродажи, где товары продаются по специальным ценам
· В гипермаркетах есть оперативный запас товара, который складируется на верхних полках стеллажей и спускается вниз по мере необходимости.
· В Компании внедрена корпоративная информационная система: AXAPTA, которая позволяет отслеживать товар с момента появления на складе до момента продажи. Бухгалтерский и управленческий учет, в том числе учет персонала, ведется на базе 1С 8.0
Для чего мы работаем?
· Мы работаем для того, чтобы сделать жизнь жителей города лучше
· Мы работаем для того, чтобы жители города могли комфортно выбирать и покупать по доступным ценам широкий ассортимент качественных товаров
· Мы работаем для того, чтобы создавать у покупателей хорошее настроение, проявляя личное внимание, хорошее отношение и желание помочь каждому нашему посетителю.
· Наша задача – не только продать подходящий товар, но и установить с покупателем хорошие доверительные отношения, быть для него личным помощником. Мы стремимся к тому, чтобы каждый покупатель считал гипермаркет своим, независимо от возраста, уровня дохода или социального положения.
Структура компании – центральный офис.
· Служба закупок
· Группа управления ассортиментом
· Отдел рекламы
· Группа логистики
· Группа оптовых продаж
· Финансово-экономический отдел
· Отдел бухгалтерского учета и отчетности
· Служба контроля
· Контрольно-ревизионная группа
· Группа по бизнес-процессам
· Группа технической поддержки и администрирования
· Группа внедрения корпоративной информационной системы
· Отдел управления человеческими ресурсами
· Юридический отдел
· Отдел развития
· Группа стратегического планирования
· Группа запуска гипермаркетов
· Проектный офис
Структура компании – гипермаркеты