Методическая разработка
Матрица ответов
Номер вопроса | Правильный ответ | Номер вопроса | Правильный ответ | Номер вопроса | Правильный ответ |
B | E | A | |||
C | A | A | |||
B | A | A | |||
A | A | A | |||
A | A | A | |||
B | D | B | |||
E | A | A | |||
E | B | D | |||
B | A | E | |||
A | B | A | |||
A | C | A | |||
A | A | A | |||
C | B | D | |||
A | C | B | |||
B | A | A | |||
A | A | B | |||
A | A | A | |||
A | A | A | |||
E | A | A | |||
D | A | A | |||
B | E | C | |||
D | A | B | |||
A | D | A | |||
A | A | E | |||
B | C | A | |||
A | A | A | |||
D | B | D | |||
B | D | B | |||
D | A | A | |||
A | A | A | |||
A | C | A | |||
A | C | A | |||
A | A | B | |||
A | D | C | |||
A | A | D | |||
A | A | D | |||
A | A | A | |||
A | A | A | |||
A | C | B | |||
A | C | C | |||
A | D | C | |||
A | A | A | |||
A | C | A | |||
B | A | A | |||
A | A | C | |||
A | A | E | |||
B | A | B | |||
C | A | B | |||
A | E | A | |||
A | B | B | |||
E | E | A | |||
A | A | A | |||
A | A | D | |||
A | B | D | |||
A | D | A | |||
A | D | A | |||
B | B | ||||
C | D | A | |||
B | A | A | |||
A | B | ||||
C | B | E | |||
B | E | C | |||
B | C | C | |||
A | B | A | |||
C | D | A | |||
A | A | D | |||
E | A | A | |||
D | A | E | |||
D | B | A | |||
B | A | D | |||
A | B | A | |||
C | D | A | |||
C | C | E | |||
C | A | A | |||
A | B | A | |||
A | A | A | |||
A | C | B | |||
C | C | A | |||
A | A | E | |||
A | B | A | |||
B | B | A | |||
A | B | A | |||
E | A | A | |||
A | D | A | |||
A | D | A | |||
D | A | A | |||
A | A | D | |||
B | A | A | |||
A | D | B | |||
E | A | A | |||
B | A | D | |||
A | A | A | |||
A | C | A | |||
E | B | A | |||
A | C | C | |||
C | D | A | |||
A | A | A | |||
A | E | A | |||
A | A | C | |||
E | A | B | |||
A | A | A | |||
D | A | A | |||
A | B | B | |||
B | A | A | |||
C | A | A | |||
C | C | A | |||
A | A | D | |||
B | A | A | |||
A | B | B | |||
D | B | E | |||
A | A | B | |||
A | A | C | |||
A | C | B | |||
A | C | D | |||
C | A | C | |||
E | B | C | |||
B | A | A | |||
B | E | B | |||
A | A | A | |||
D | A | A | |||
C | A | B | |||
E | A | A | |||
D | A | C | |||
A | C | A | |||
A | D | E | |||
B | A | D | |||
A | E | B | |||
B | D | E | |||
C | A | A | |||
B | B | C | |||
A | D | A | |||
D | B | A | |||
A | A | C | |||
A | A | A | |||
A | D | A | |||
A | A | E | |||
E | A | ||||
A | A | A | |||
A | A | C | |||
A | B | C | |||
A | B | E | |||
A | C | A | |||
C | B | A | |||
A | D | A | |||
A | A | A | |||
A | A | A | |||
D | A | B | |||
A | E | B | |||
A | A | B | |||
C | A | C | |||
A | D | B | |||
B | C | A | |||
D | D | B | |||
A | A | A | |||
B | D | A | |||
D | A | A | |||
E | A | B | |||
A | C | A | |||
B | A | D | |||
A | A | A | |||
A | E | A | |||
A | E | A | |||
A | B | D | |||
B | A | E | |||
A | E | D | |||
C | A | B | |||
A | D |
Для проведения занятия со студентами
3 курса лечебного, медико-профилактического
факультета по «Общей хирургии»
Тема: Пластическая хирургия
Время: 3 часа.
1. Учебные и воспитательные цели, мотивация для усвоения темы, требования к исходному уровню знаний.
Пластическая хирургия - раздел хирургии, которая занимается восстановлением формы и функции тканей и органов.
Практически любая хирургическая операция содержит элементы пластической хирургии, так как предусматривает восстановление органов и тканей. Знание азов операционной техники - необходимое условие при пересадке тканей, позволяющее значительно уменьшить операционную травму и сохранить жизнеспособность пересаженных тканей. В последнее время бурно развивается новый раздел хирургии - трансплантация органов и тканей. Ещё в недалёком прошлом пересадка почек, сердца, печени было фантастическим, нереальным. В настоящее время в специализированных клиниках эти операции выполняются как рядовые. В то же время проблема пересадки органов остаётся ещё далеко нерешённой. Предотвращение отторжения трансплантатов - основной вопрос аллотрансплантации.
Цель занятия: Изучить основы пластической хирургии, трансплантологии.
Задачи занятия:
1. Изучить виды кожной пластики.
2. Знать значение силовых линий в пластической хирургии.
3. Изучить пластические материалы, применяемые в хирургии.
4. Изучить пластику сосудов, нервов, мышечной и костной ткани.
5. Изучить основы трансплантологии и основные пересадки органов.
В результате проведения занятия студент должен:
1) Знать:
2) Уметь:
2. Контрольные вопросы из смежных дисциплин.
При подготовке к занятию необходимо повторить следующие темы:
1. Биосовместимость пластических материалов.
2. Строение кожи.
3. Строение костной ткани.
4. Особенности кровоснабжения внутренних органов (сердце, почки, печень).
5. Понятие о линиях Лангера.
6. Гистологическая характеристика нормального, гипертрофического, келоидного рубцов.
7. Схема эритро- и лейкопоэза , созревания и диффиренцировки клеток.
8. Физика (биосовместимость материалов, используемых в хирургии).
3. Контрольные вопросы по теме занятия.
1. Пластическая хирургия. Организация помощи населению. Пластические материалы в хирургии.
2. Методы восстановления кожного покрова.
3. Келоидные и гипертрофические рубцы, сходство и отличие. Причины, определяющие появление рубцов. Силовые линии.
4. Виды свободной кожной пластики.
5. Виды несвободной кожной пластики.
6. Пластика сосудов, нервов, мышечной ткани.
7. Пересадка костной ткани и костного мозга.
8. Пересадка органов. Понятие о тканевой несовместимости, методы ее преодоления.
9. Пересадка сердца, почек, печени. Состояние вопроса в Беларуси.
10. Микрохирургия. Реимплантация конечности. Техника.
11. Реконструктивные и пластические операции на конечностях и их сегментах.
4. Практическая часть занятия.
5. ход занятия.