Картотека База данных Копирование
Организация электронной картотеки основных средств.
Основной целью комплекса АРМ УОСК является создание достоверной и актуальной электронной картотеки и обеспечение ее сохранности. Поэтому информация об основных средствах поступает сначала в промежуточный файл. После ввода, проверки, корректировки, проведения контрольных расчетов выверенная информация переносится в основной файл (электронную картотеку), а в промежуточном уничтожается. После того как основной файл сформирован полностью, можно получить справку о свойстве картотеки, создать файлы для ведения записей по всем используемым счетам и выполнять расчеты относительно состояния счетов (сальдо на начало года, обороты с начала года).
АРМБ УОСК предназначено для создания электронной картотеки основных средств, справочников, классификаторов. Организация базы данных позволяет провести полную инвентаризацию основных средств, рассчитать и проверить сумму амортизационных отчислений, сумму износа по каждому объекту основных средств и др. реквизиты в базе данных. В качестве исходной информации для создания картотеки используется инвентарные карточки по учету основных средств, используются также справочники:
1. Справочник структурных подразделений (код подразделения, его наименование, код МОЛ, Ф.И.О. МОЛ);
2. Справочник бухгалтерских счетов (код, наименование, тип счета);
3. Справочник затрат (код, наименование затрат);
4. Справочник валовых доходов/расходов (для налогового учета, код, наименование)
В ходе выполнения режимов АРМБ УОСК формируются файлы состояния субсчетов счета 10 «Основные средства»
Головное меню АРБ УОСК содержит 3 основные функции:
- ввод данных; - расчет конечных итогов - Копирование справочников,
- расчет конечных итогов по всей картотеке; состояния счетов, данных
по группам; - формирование файла счетов; о ремонтах, о драгоценных
- корректировка картотеки; - расчет состояния субсчетов металлах.
- корректировка сч.10(для актуализации);
подразделений; - ввод конечных данных
- перенос данных в базу; по счетам.
- просмотр картотеки
(контроль записей).
Рис. 6.2.
Функции ввода данных с инвентарных карточек сопровождается печатью протокола ввода. Каждой строке картотеки соответствует строка протокола с основными данными: инвентарный номер, стоимостью, кодом подразделения, субсчетом, шифром амортизационных отчислений и затрат. В конце протокола печатаются конечные итоги по объектам основных средств по коду подразделения, субсчету, шифру затрат, количество введенных карточек, общая стоимость суммы амортизационных отчислений.
Режим «Расчет конечных сумм» - расчет первоначальной стоимости и сумму амортизационных отчислений по подразделениям и субсчетам счета 10.
«Корректировка» - внесение изменений в картотеки. Функция «База данных» обеспечивает расчет конечных итогов по предприятию, получение и формирование данных по счетам, файлов счетов, печать описи объектов, данных по счетам.
«Вывод конечных данных по счетам» - обеспечивает вывод контрольных данных по счетам, в результате чего создаются следующие файлы:
— Электронные картотеки;
— Записи о драгоценных металлах;
— Состояние субсчетов счета 10;
— Классификатор структурных подразделений.
Функция «Копирование» обеспечивает копирование данных о драгоценных металлах, ремонтах для обмена информацией в сети или записи на дискету.