Этапы обработки входящего письма, адресованного руководителю


ПРИМЕР

Этапы обработки документов

Этапы обработки входящих документов:

 

1. После вскрытия конверта секретарь производитпредварительное рассмотрение письма, на основании которого он принимает решение направить документ руководителю. (Конверты с пометкой "лично" не вскрываются).

2. Секретарь регистрирует письмо. Письмо получает уникальный входящий номер. При регистрации также фиксируется дата его поступления в организацию.

3. Секретарь передает письмо руководителю.

4. Руководитель рассматривает документ и с резолюцией, отражающей его решение направляет исполнителю через секретаря. Секретарь вносит резолюцию в регистрационный журнал.

5. Исполнитель, работая с документом, готовит ответ, который направляет руководителю на подпись (вместе с сопроводительными материалами, которые использовались при подготовке ответа).

6. Секретарь (при необходимости) осуществоляетконтроль за исполнением документа.

7. Секретарь получает от исполнителяинициативное письмои помещает его в соответствующее дело для дальнейшего хранения и использования, а ответ направляет адресату.