Этапы обработки входящего письма, адресованного руководителю
ПРИМЕР
Этапы обработки документов
Этапы обработки входящих документов:
1. После вскрытия конверта секретарь производитпредварительное рассмотрение письма, на основании которого он принимает решение направить документ руководителю. (Конверты с пометкой "лично" не вскрываются).
2. Секретарь регистрирует письмо. Письмо получает уникальный входящий номер. При регистрации также фиксируется дата его поступления в организацию.
3. Секретарь передает письмо руководителю.
4. Руководитель рассматривает документ и с резолюцией, отражающей его решение направляет исполнителю через секретаря. Секретарь вносит резолюцию в регистрационный журнал.
5. Исполнитель, работая с документом, готовит ответ, который направляет руководителю на подпись (вместе с сопроводительными материалами, которые использовались при подготовке ответа).
6. Секретарь (при необходимости) осуществоляетконтроль за исполнением документа.
7. Секретарь получает от исполнителяинициативное письмои помещает его в соответствующее дело для дальнейшего хранения и использования, а ответ направляет адресату.