Опрос или тестирование.


Ход урока

Лекция 26 Основные характеристики усилителей (Амплитудная, АЧХ, ФЧХ, переходная)

Итог урока (Рефлексия). Проверка выполнения работы. Выставление оценок.

Домашнее задание.

Закрепление.

Опрос или тестирование.

Ход урока

Итог урока (Рефлексия). Проверка выполнения работы. Выставление оценок.

Домашнее задание.

Закрепление.

Опрос или тестирование.

3. Выдача нового материала:

a. Принцип действия, конструкция магнитных усилителей.

 


 

Лекция 25 Усилительные устройства. Классификация усилителей.

Цель обучающая:

1. Усвоение обучающимися знаний по теме урока.

 

Цель развивающая:

1. Развитие аналитического, синтезирующего и абстрактного мышления, умений применять знания на практике.

2. Развитие умений учебного труда, инициативы, уверенности в своих силах.

3. Развитие умений действовать самостоятельно.

 

Цель воспитательная

1. Стремиться воспитать чувство аккуратности.

2. Способствовать воспитанию чувства гордости за избранную профессию.

3. Умению управлять эмоциями, бережного отношения друг к другу.

 

Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления

Средства обучения: Вербальные: голос, речь, учебная литература, проектор.

 

1. Организационный момент:

a. Проверка состояния аудитории, внешнего вида студентов.

b. Наличие бейджей, учебных принадлежностей: ручки, тетради.

c. Присутствие студентов на занятии.

3. Выдача нового материала:

a. Схемы включения магнитных усилителей.

b. Характеристики магнитных усилителей.

 


 

Цель обучающая:

1. Усвоение обучающимися знаний по теме урока.

 

Цель развивающая:

1. Развитие аналитического, синтезирующего и абстрактного мышления, умений применять знания на практике.

2. Развитие умений учебного труда, инициативы, уверенности в своих силах.

3. Развитие умений действовать самостоятельно.

 

Цель воспитательная

1. Стремиться воспитать чувство аккуратности.

2. Способствовать воспитанию чувства гордости за избранную профессию.

3. Умению управлять эмоциями, бережного отношения друг к другу.

 

Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления

Средства обучения: Вербальные: голос, речь, учебная литература, проектор.

 

1. Организационный момент:

a. Проверка состояния аудитории, внешнего вида студентов.

b. Наличие бейджей, учебных принадлежностей: ручки, тетради.

c. Присутствие студентов на занятии.

3. Выдача нового материала:

a. Электромагниты переменного тока: назначение, принцип действия, характеристики.

b. Электромагниты постоянного тока: назначение, принцип действия, характеристики.

c. Электромагнитные муфты: назначение, принцип действия, характе­ристики.