Лекция 13 Оптоэлектронные приборы. Общая характеристика. Излучающий диод.


Итог урока (Рефлексия). Проверка выполнения работы. Выставление оценок.

Домашнее задание.

Закрепление.

Опрос или тестирование.

Ход урока

Лекция 12 Характеристики тиристоров

Итог урока (Рефлексия). Проверка выполнения работы. Выставление оценок.

Домашнее задание.

Закрепление.

Опрос или тестирование.

3. Выдача нового материала:

a. Ха­рактеристики гидравлических датчиков.

b. Ха­рактеристики пневматических датчиков.

 

Тири́стор — полупроводниковый прибор с тремя или более p-n-переходами и имеющий два устойчивых состояния (включен, выключен)

Динистор - диодный тиристор, имеющий два вывода, через которые протекает как основной ток, так и ток управления

Тринистор- это динистор у которого напряжение включения может быть специально снижено, путём подачи импульса тока определённой длительности и величины на его управляющий электрод при положительной разности потенциалов между анодом и катодом.

Конструктивно тринистор отличается только наличием управляющего электрода

Симистор (симметричный тринистор) – это тиристор, по своей структуре подобный двум встречно-параллельным тринисторам и способным пропускать электрический ток в обоих направлениях.

 

 

 

Рисунок Упрощенное изображение структуры тиристора

 

 

Рисунок Условное графическое изображение

 

Рисунок - Схема цепи с тиристором

 

 

 

 


Цель обучающая:

1. Усвоение обучающимися знаний по теме урока.

 

Цель развивающая:

1. Развитие аналитического, синтезирующего и абстрактного мышления, умений применять знания на практике.

2. Развитие умений учебного труда, инициативы, уверенности в своих силах.

3. Развитие умений действовать самостоятельно.

 

Цель воспитательная

1. Стремиться воспитать чувство аккуратности.

2. Способствовать воспитанию чувства гордости за избранную профессию.

3. Умению управлять эмоциями, бережного отношения друг к другу.

 

Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления

Средства обучения: Вербальные: голос, речь, учебная литература, проектор.

 

1. Организационный момент:

a. Проверка состояния аудитории, внешнего вида студентов.

b. Наличие бейджей, учебных принадлежностей: ручки, тетради.

c. Присутствие студентов на занятии.

3. Выдача нового материала:

a. Статические выходные ВАХ тиристора

b. Статические выходные ВАХ симистора

 


 

Изобразим семейство статических выходных вольт-амперных характеристик тиристора

 

 

 

Изобразим семейство статических выходных вольт-амперных характеристик симистора

 

Цель обучающая:

1. Усвоение обучающимися знаний по теме урока.

 

Цель развивающая:

1. Развитие аналитического, синтезирующего и абстрактного мышления, умений применять знания на практике.

2. Развитие умений учебного труда, инициативы, уверенности в своих силах.

3. Развитие умений действовать самостоятельно.

 

Цель воспитательная

1. Стремиться воспитать чувство аккуратности.

2. Способствовать воспитанию чувства гордости за избранную профессию.

3. Умению управлять эмоциями, бережного отношения друг к другу.

 

Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления

Средства обучения: Вербальные: голос, речь, учебная литература, проектор.