Описание


ГЛАВНЫЙ РЕДУКТОР

Муфты свободного хода

Рама редукторная

Горизонтальная часть хвостового вала

Хвостовой редуктор

Наклонная часть хвостового вала

Промежуточный редуктор

Тормоз несущего винта

Главный редуктор


 


 


Схема размещения трансмиссии


 



 

1. Входные валы главного редуктора (8 300 об/мин)

3. Вал привода вентилятора (2846 об/мин)

4. Вал несущего винта (132,7 об/мин)

5. Хвостовой вал (2684 об/мин)

6. Вал рулевого винта (554 об/мин)

Схема трансмиссии кинематическая

Главный редуктор расположен вверху центральной части фюзеляжа и крепится через редукторную раму к силовым шпангоутам фюзеляжа. Главный редуктор трехступенчатый с простыми (не планетарными) зубчатыми шестернями.

Главный редуктор служит для суммирования мощности двух газотурбинных двигателей, передачи ее на валы несущего и рулевого винтов, вал привода вентилятора и обеспечивает привод вспомогательных агрегатов, расположенных на редукторе.


 

 

Для обеспечения полета вертолета при одном неработающем двигателе, а также на режиме самовращения несущего винта, редуктор имеет две муфты свободного хода, которые автоматически отключают от вертолетной трансмиссии один или оба двигателя.

Редуктор оборудован тормозом ротора несущего винта, которым можно остановить винт за 12-15 секунд.

Редуктор имеет независимую от двигателей масляную систему, в которой емкостью для масла является маслоотстойник редуктора.

Редуктор оборудован наблюдательным снаряжением:

• двойной системой фильтров;

• датчиком давления масла;

• сигнализатором давления масла;

• датчиком температуры масла;

• датчиками крутящего момента;

• масломерным стеклом;

• сигнализатором стружки.