Project - детализация будет перенесена по максимуму с учетом значения параметра Blur


Перепросчет сетки происходит только после какой-либо мало-мальской редакции геометрии Следует учитывать, что если уменьшить плотность модели с высокой детализацией, то высокая детализации не сохранится

Zbruch 4R2

DynaMesh
Geometry - DynaMesh - режим моделирования, позволяющий корректировать деформации (нежелательное растяжение) полигональной сетки. Целесообразнее применять на ранних стадиях работы, когда нет высокой детализации. Чтобы произвести перерасчет полигональной сетки (ремеш), надо зажать CTRL и провести курсором по свободному холсту, либо нажать на иконку Geometry - DynaMesh еще раз.
Resolution повышает трехмерное разрешение сетки DynaMesh (максимум до 1024Х1024Х1024). Плотность полигональной сетки модели можно делать больше или меньше, меняя разрешение перед очередным применением функции DynaMesh.

Если DynaMesh применяется на модели с сабдивами, то перед активацией DynaMesh появляется диалоговое окно, предлагающее либо сбросить высокие сабдивы, либо заморозить их. После выхода из режима DynaMesh заморозку следует отменить, нажав иконку Freeze SubDivision Levels , расположенную под шкалой сабдивов. Перепросчет займет некоторое время.

Настройки DynaMesh:

Polish – вся детализации сглаживается

В сочетании с набором кистей Insert при помощи инструмента DynaMeshможно добавлять к модели новые элементы. Например:

1. Выбрать одну из кистей Insert. В панелиBrush - Modifiers можно заменить добавляемый объект на любой другой, щелкнув по картинке объекта и выбрав другой объект из выпадающего списка

2. Применить кисть Insert.

3. Снять маску (маска образуется автоматически)

4. Нажать DynaMesh.Вставленная геометрия объединится с моделью.

 

Если нужно сохранить добавленный объект как отдельную полигруппу, следует в опциях DynaMeshвключитьGroup. (Brush – Auto Masking – Mack by Polygroup = 100позволяетлегче выделять отдельные полигрупы по зажатойCtrl)

Если во время применения кисти Insert зажать ALT, то после операции ре-меш новый объект вычтется из модели, образовав отверстие.

Добавляемую геометрию можно передвигать, зажав пробел.

Если держать Shift, добавляемая геометрия будет масштабироваться равномерно.

В режиме перемещения, зажав Ctrl, можно дублировать добавляемую геометрию. Если при этом зажать еще иAlt, то дублируемая геометрия будет использована для вычитания.

Альтернативный способ булевых операций:

Применить кисть Insert, снять маску и нажать Add. Произойдет объединение.

Применить кисть Insert с Alt , снять маску и нажать Sub. Произойдет вычитание.

Применить кисть Insert с Alt , снять маску и нажать And. Произойдет интерсекция

Применить кисть Insert с Alt , снять маску и нажать CreateShell. Новый объект вырежет отверстие в модели, а сама модель станет полой и приобретет толщину, заданную параметром Thickness