IV. Установите соответствие между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенности, признаки (обозначены буквами).


III. Продолжите фразу.

II. Выберите правильный ответ

1. Методы … - это конкретные пути влияния на сознание, чувство, поведение детей для решения педагогических задач в совместной деятельности. а) воспитания; б) обучения.

2. Ситуация ... заключается в создании таких условий, в которых воспитанники учатся выходить из нестандартной ситуации.

а) успеха; б) творчества.

3. Активная деятельность ребенка, направленная на формирование положительных качеств и устранение отрицательных, - это ...

а) воспитание; б) самовоспитание.

4. …тип неправильного семейного воспитания проявляется в том, что на ребенка возлагаются многочисленные честолюбивые надежды родителей и ему внушается мысль, что он их должен обязательно оправдать.

а) воспитание в условиях повышенной моральной ответственности;

б) воспитание по типу «кумира» семьи.

5. … воспитание направлено на формирование ответственного отношения к своей Родине.

а) правовое; б) гражданское.

Причинами неправильного семейного воспитания являются ...

Методы воспитания включают … .

К приемам воспитания относят…

Эстетическое воспитание заключается в том, что…

К функциям воспитательного коллектива относят …

 

1. Экономическое воспитание включает:

а) укрепление здоровья;

б) развитие экономического мышления и поведения;

в) знание экономических закономерностей развития общества;

г) понимание и оценка прекрасного.

2. Приемы воспитательного воздействия:

а) способствует организации определенной ситуации воспитания;

б) вовлекают воспитанника в активную и интересную для него деятельность;

в) обязательно предполагают общение ребенка с воспитателем;

г) выполняют функции диагностики отношений, их формирование, корректировку.

3. Семейная педагогика…

а) направлена на разработку методов и форм воспитательного процесса в семье;

б) ставьте перед собой задачу создавать новые технологии обучения и воспитания;

в) исходит из принципа гуманизма, считая человека высшей ценностью;

г) служит повышению педагогической культуры родителей;

4. Воспитание- это…

а) целенаправленный процесс формирования поведения;

б) специально организованная система внешних условий, создаваемых в обществе для развития человека;

в) процесс и результат усвоения человека опыт поколений в виде системы знаний, навыков, умений;

г) стимулирование активности формируемой личности организуемой деятельности.

5.Приучение как методвоспитания предполагает…

а) организацию регулярного выполнения воспитанниками действий с целью превращения их в привычные формы поведения;

б) стимулирование воспитанника к новым действиям;

в) культивирование у воспитанника способности к разумному поведению и организованным действиям;

г) развитие эмоционального неприятии асоциальных действий и поступков.