IV. Установите соответствие между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенности, признаки (обозначены буквами).
III. Продолжите фразу.
II. Выберите правильный ответ
1. Методы … - это конкретные пути влияния на сознание, чувство, поведение детей для решения педагогических задач в совместной деятельности. а) воспитания; б) обучения.
2. Ситуация ... заключается в создании таких условий, в которых воспитанники учатся выходить из нестандартной ситуации.
а) успеха; б) творчества.
3. Активная деятельность ребенка, направленная на формирование положительных качеств и устранение отрицательных, - это ...
а) воспитание; б) самовоспитание.
4. …тип неправильного семейного воспитания проявляется в том, что на ребенка возлагаются многочисленные честолюбивые надежды родителей и ему внушается мысль, что он их должен обязательно оправдать.
а) воспитание в условиях повышенной моральной ответственности;
б) воспитание по типу «кумира» семьи.
5. … воспитание направлено на формирование ответственного отношения к своей Родине.
а) правовое; б) гражданское.
Причинами неправильного семейного воспитания являются ...
Методы воспитания включают … .
К приемам воспитания относят…
Эстетическое воспитание заключается в том, что…
К функциям воспитательного коллектива относят …
1. Экономическое воспитание включает:
а) укрепление здоровья;
б) развитие экономического мышления и поведения;
в) знание экономических закономерностей развития общества;
г) понимание и оценка прекрасного.
2. Приемы воспитательного воздействия:
а) способствует организации определенной ситуации воспитания;
б) вовлекают воспитанника в активную и интересную для него деятельность;
в) обязательно предполагают общение ребенка с воспитателем;
г) выполняют функции диагностики отношений, их формирование, корректировку.
3. Семейная педагогика…
а) направлена на разработку методов и форм воспитательного процесса в семье;
б) ставьте перед собой задачу создавать новые технологии обучения и воспитания;
в) исходит из принципа гуманизма, считая человека высшей ценностью;
г) служит повышению педагогической культуры родителей;
4. Воспитание- это…
а) целенаправленный процесс формирования поведения;
б) специально организованная система внешних условий, создаваемых в обществе для развития человека;
в) процесс и результат усвоения человека опыт поколений в виде системы знаний, навыков, умений;
г) стимулирование активности формируемой личности организуемой деятельности.
5.Приучение как методвоспитания предполагает…
а) организацию регулярного выполнения воспитанниками действий с целью превращения их в привычные формы поведения;
б) стимулирование воспитанника к новым действиям;
в) культивирование у воспитанника способности к разумному поведению и организованным действиям;
г) развитие эмоционального неприятии асоциальных действий и поступков.