IV. Установите соответствие между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенностям, признаки (обозначены буквами).
III. Продолжите фразу.
II. Выберите правильный ответ
1. Рефлексия – это …
а) припоминание основной информации учебного занятия;
б) осознание способов учебной деятельности и её результатов.
2.Модель педагогического руководства «Педагог – субъект, а учащийся – объект» относится к … стилю.
а) авторитарному;
б) демократическому.
3.Экзамен как форма проверки и оценки знаний учащегося допускает учет …
а) уровня подготовленности учащегося по вопросам, предоставленным в экзаменационном билете;
б) результатов индивидуальной образовательной траектории учащегося.
4.Главная цель общения педагога со студентами вуза – это …
а) передача и оценивание знаний, навыков и опыта учебно-профессиональных действий;
б) личностное и профессиональное развитие студентов.
5. Итоговый контроль в вузе проводится по завершению изучения …
а) всех дисциплин, предоставленных в учебном плане по данной специальности;
б) определенной учебной дисциплины.
1. Во вторую группу педагогических умений в классификации А.К.Марковой входят ...
2. Педагогическая деятельность является совместной, потому что ...
3. В.А. Канн-Калик выделяет следующие стили педагогического общения ...
4. К основным функциям оценки относят ...
5. Педагогическая проблема – это …
1. Промежуточная форма контроля осуществляется …
а) по завершению изучения учебной дисциплины;
б) по завершению образовательной программы;
в) в конце семестра или четверти;
г) в рамках учебного занятия.
2. Введение рефлексии в традиционный учебный процесс направлено на:
а) выставление отметки, т.е. определение балла по официально принятой шкале для фиксирования успешности учебной деятельности;
б) определение уровня и качества обученности учащегося;
в) формирование у обучаемых потребности осмысливать проблемы и трудности их учебной деятельности;
г) осознанное планирование учебных действий и учебной деятельности в целом.
3. Непрофессиональное решение педагогической задачи характеризуется:
а) опорой на житейский опыт;
б) целенаправленным выбором эффективных средств исходя из конкретных условий;
в) планированием действий на основе системных знаний об обучении и воспитании подрастающего поколения;
г) интуитивностью.
4. Мониторинг образовательного процесса включает непрерывный сбор информации о:
а) академической успеваемости;
б) состоянии здоровья учащихся;
в) взаимоотношениях в учебной группе;
г) учебно-познавательной активности учащихся.
5. Педагогический такт понимается как:
а) реакция педагога на поверхностное эмоциональное состояние учащихся;
б) открытое проявление собственных чувств и переживаний;
в) выбор такого способа педагогического взаимодействия, который основан на безусловном (безоценочном) отношении к учащемуся;
г) простота обращения без фамильярности, советы без навязчивости, требование без подавления самостоятельности, требовательность без придирки.