IV. Установите соответствие между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенностям, признаки (обозначены буквами).
III. Продолжите фразу.
II. Выберите правильный ответ
1. Обучающая технология характеризуется
а) наличием жестко определенной системы предписаний, гарантированно ведущей к цели;
б) разнообразием, вариативностью способов достижения цели.
2.Познавательно-дидактические игры предполагают ...
а) включение изучаемого материала в необычный игровой контекст;
б) разработку вариантов решения реальной жизненной проблемы.
3.Цель дискуссии на семинарском занятии ...
а) формирование у студентов оценочных суждений;
б) приобщение студентов к исследовательскому поиску, привлечение их к процедуре поиска решения проблемы.
4.Система целенаправленных действий учителя, организующих познавательную и практическую деятельность учащихся и обеспечивающих решение задач обучения, определяется как …
а) методическая система;
б) метод обучения.
5. … - главная характеристика педагогического процесса.
а) целостность;
б) цикличность.
1. Выбор типа (системы) обучения зависит от ...
2. Функциями вузовской лекции являются ...
3. К формам организации обучения в школе относят ...
4. Специфика педагогической технологии обучения состоит в ...
5. К педагогическим целям относят …
1. Проблемное обучение ориентировано на усвоение учебного материала посредством:
а) передачи правил, готовых образцов решения тупиковых задач;
б) обучающих программ;
в) конструирования проблемных ситуаций;
г) имитации научно-практического поиска.
2. К педагогическим целям использования информационных технологии обучения
относятся:
а) индивидуализация учебного процесса;
б) возможность совершенствования коммуникативных умений;
в) развитие умений сопереживать, сочувствовать;
г) формирование информационной культуры, умение осуществлять отбор и обработку информации.
3. Факультативные занятия характеризуются тем, что:
а) учащиеся выбирают их соответственно своим интересам;
б) предусматривают углубленное изучение базовых предметов либо изучение дополнительных дисциплин;
в) направлены на диагностику знаний, навыков, умений;
г) стимулируют и активизируют научно-исследовательскую деятельность учащихся.
4. Урок как основная форма организации обучения в школе характеризуется:
а) постоянной обратной связью от ученика к учителю;
б) упорядоченностью учебного процесса;
в) экономичностью обучения;
г) исчерпанностью своих образовательных и воспитательных возможностей.
5. Основными дидактическими функциями средств обучения являются
а) компенсаторность;
б) инструментальность;
в) оценивание знаний учащихся;
г) корректировка процесса обучения