ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ ВОДОЙ.


СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ КУПЕЙНОГО ВАГОНА.

СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПЛАЦКАРТНОГО ВАГОНА.

НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

Запрещается ставить в состав поезда вагоны, у которых тормозное оборудование имеет хотя бы одну из следующих неисправностей:

- выход из строя любого элемента пневм.оборудования

- повреждение воздуховодов: трещины, вмятины, прорывы

- излом ТРП

- неотригулированное ТРП

- заклинивание ручного тормоза

- ослабление крепления деталей

САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА.

Устройства водоснабжения:

Предназначены для обеспечения пассажиров водой и удовлетворения их бытовых нужд, а также для пополнения системы водой в пути следования поезда.

Все пассажирские вагоны имеют самотечную систему водоснабжения. Объёмы запасных баков для воды расчитаны исходя из нормы расхода на одного пассажира в сутки – примерно 20л. Для пассажирских вагонов оптимальным считается запас на 12 часов.

Водомерное стекло предназначено для проверки уровня заполнения системы водоснабжения вагона водой.

Сливной кран предназначен для слива воды системы с помощью наливных (заправочных) труб производится заправка системы водоснабжения, а также предотвращает выплёскивания воды из бака во время движения поезда.

Установка расположена в котельном отделении, служит для получения горячей воды для умывальника и мойки.

Малый бак с рабочей стороны, объёмом 50л.

Два бака с нерабочей стороны каждый по 500л.

С нерабочей стороны купейного вагона находится водопробные караны 250л и 100л, которые предназначены для определения уровня воды в системе водоснабжения купейного вагона.

Если при открытии крана на 250л вода не бежит, то это означает, что в системе водоснабжения осталось менеее 250л воды.

Точно также и с краном на 100л.

Водопробные краны располагаются в туалете с нерабочей стороны над умывальной чашей.

В вагонах new постройки туалеты могут располагаться только с нерабочей стороны.

Производится на станциях формирования и оборота, оборудованных водозаправочными колоннами.

Заполнение системы осуществляется снизу из под вагона, через наливные головки, наливных труб (заправщик водой подсоединяется от вагона к вагону)

Проводник обязан следить за заправкой водой (с нераб.стороны под вагон польётся вода из контрол.трубы)

Слив воды из системы водоснабжения производится через краносмесители умывальников, мойки служ.купэ, а также СУ, кипятьильники. Сливной кран малого и большого бака.