Структура стихийного имиджа


Виды имиджа

Сущностные черты имиджа

09.11.2011

Лекция №6.

Методы, использующиеся для убивания общественного мнения

Ораторика

Гомилетика

Дидактика

Символика

Методы влияния на общественное мнение

12.10.2011

Лекция №5.

T методы внушения

T методы убеждения

Внушение – это почти всегда определенное воздействие на личность, приводящее к появлению у человека помимо его воли определенных чувств или действий.

PR использует на практике методы убеждения.

Типы убеждения:

§ набор значимых единиц, которые внесут дополнительный смысл в действия субъекта, использующего этот метод

§ самый древний метод

§ закономерность усвоения знаний, умений и навыков

§ формирует определенные убеждения

§ обучение путем преподавания

§ церковно-богословская наука, излагающая правила церковного красноречия или проповедничества

§ рассматривает проповедь в форме речи к народу, то есть в форме ораторской речи

§ служебное/юридическое красноречие

§ ораторское искусство

§ устная публичная монологическая речь с элементами диалога

§ строится на фактах для максимальной актуализации материала (речь)

§ нацелена на определенный результат

û дезинформация

® получение информации из разных источников

® принятие решения в интересах группы

® важное решение

û метод семантического манипулирования

® основан на определенных ассоциациях

û метод отвлечения

® цель – снизить актуальность неудобной для вас информации

û метод дробления

§ max дробить новость на части – снижение актуальности

û метод немедленной подачи информации

Цель работы любой государственной структуры:создание, развитие и поддерживание положительного имиджа для поддержания и сохранения стабильности в обществе и его эволюционного развития.

Цель работы любой коммерческой структуры:создание, поддержание и развитие положительного имиджа, для получения прибыли.

Цель работы любой НЕ коммерческой структуры:создание, поддержание и развитие имиджа для привлечения ресурсов для собственной деятельности.

Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо/чего-либо.

Социальный стереотип – относительно и устойчивый и упрощенный образ социального объекта, который складывается в условиях дефицита информации или избытка информации.

« коммуникативно-информационная

« социально-психологическая

« стихийный

« целенаправленный

§ проходная информация (ординарная)

§ публикации сенсационного характера

§ слухи – контролируемая информация

§ впечатление от личной встречи

Составляющие целенаправленного имиджа (основывается на стихийном имидже)

· выявление сложившихся представлений стихийного имиджа

· определение каким хотят видеть государственное учреждение и чего от него ожидают

· конструирование имиджа в ответ на ожидания ЦГ –> стратегический имидж

· перевод созданной модели в реальность

· корректировка внедренного имиджа, контроль за реализацией стратегического имиджа, а также корректировка тактических шагов

· постоянный мониторинг сформированного имиджа

· постоянная деятельность по поддерживанию имиджа и его корректировке