Структура стихийного имиджа
Виды имиджа
Сущностные черты имиджа
09.11.2011
Лекция №6.
Методы, использующиеся для убивания общественного мнения
Ораторика
Гомилетика
Дидактика
Символика
Методы влияния на общественное мнение
12.10.2011
Лекция №5.
T методы внушения
T методы убеждения
Внушение – это почти всегда определенное воздействие на личность, приводящее к появлению у человека помимо его воли определенных чувств или действий.
PR использует на практике методы убеждения.
Типы убеждения:
§ набор значимых единиц, которые внесут дополнительный смысл в действия субъекта, использующего этот метод
§ самый древний метод
§ закономерность усвоения знаний, умений и навыков
§ формирует определенные убеждения
§ обучение путем преподавания
§ церковно-богословская наука, излагающая правила церковного красноречия или проповедничества
§ рассматривает проповедь в форме речи к народу, то есть в форме ораторской речи
§ служебное/юридическое красноречие
§ ораторское искусство
§ устная публичная монологическая речь с элементами диалога
§ строится на фактах для максимальной актуализации материала (речь)
§ нацелена на определенный результат
û дезинформация
® получение информации из разных источников
® принятие решения в интересах группы
® важное решение
û метод семантического манипулирования
® основан на определенных ассоциациях
û метод отвлечения
® цель – снизить актуальность неудобной для вас информации
û метод дробления
§ max дробить новость на части – снижение актуальности
û метод немедленной подачи информации
Цель работы любой государственной структуры:создание, развитие и поддерживание положительного имиджа для поддержания и сохранения стабильности в обществе и его эволюционного развития.
Цель работы любой коммерческой структуры:создание, поддержание и развитие положительного имиджа, для получения прибыли.
Цель работы любой НЕ коммерческой структуры:создание, поддержание и развитие имиджа для привлечения ресурсов для собственной деятельности.
Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо/чего-либо.
Социальный стереотип – относительно и устойчивый и упрощенный образ социального объекта, который складывается в условиях дефицита информации или избытка информации.
« коммуникативно-информационная
« социально-психологическая
« стихийный
« целенаправленный
§ проходная информация (ординарная)
§ публикации сенсационного характера
§ слухи – контролируемая информация
§ впечатление от личной встречи
Составляющие целенаправленного имиджа (основывается на стихийном имидже)
· выявление сложившихся представлений стихийного имиджа
· определение каким хотят видеть государственное учреждение и чего от него ожидают
· конструирование имиджа в ответ на ожидания ЦГ –> стратегический имидж
· перевод созданной модели в реальность
· корректировка внедренного имиджа, контроль за реализацией стратегического имиджа, а также корректировка тактических шагов
· постоянный мониторинг сформированного имиджа
· постоянная деятельность по поддерживанию имиджа и его корректировке