Синяя зона


16.11. 2011

Лекция №9.

Виды PR-мероприятий

09.11. 2011

Лекция №8.

Презентация – представление лица, события, действия с наиболее выигрышной стороны – публичное выступление.

Задача – придерживаться одной четкой мысли: «я не могу без вас, а вы не можете без меня».

Карточки для выступлений на мелованной бумаге, 7,5*12,5 см.

û не волнуйтесь

û пользуйтесь трибуной

û говорите медленнее (дикторы – 160 слов в минуту, мы – 120 слов в минуту)

û слайды

û не упускайте главного

û шутка (рассмешить аудиторию)

û подвести итоги своему выступлению (лучше – поэтапно)

û держите «в руках» аудиторию (лучше вовлекать аудиторию)

û стоять/сидеть

û найти заинтересованные глаза

û привлечь людей к сотрудничеству

û нужно одевать удобную, привычную обувь и одежду

û ничего отвлекающего, одежда не должна привлекать аудиторию

Презентация – это драматургия: экспозиция – информационное поле, в котором вы работаете; завязка – релиз, который должен привлечь внимание; развитие сюжета; кульминация; развязка – уровень заинтересованности аудитории; эпилог – эффективность, результат.

Причины неудачи презентации

§ не в том месте

§ не в то время

§ не для той ЦГ

§ не те люди (проводят презентацию)

Причины проведения PR-мероприятий

ü потребность создания имиджа

ü потребность проникновения на новые рынки...

«Зоны» действия ораторов: синяя – красная – серая

в ней царит порядок, четкое разграничение компонентов речи, ничего неожиданного

аналитичность, логика, последовательность, прагматичность, глубина, рациональность, сдержанность, интеллектуальность

ясность ума, убедительная манера изложения, убежденность