Синяя зона
16.11. 2011
Лекция №9.
Виды PR-мероприятий
09.11. 2011
Лекция №8.
Презентация – представление лица, события, действия с наиболее выигрышной стороны – публичное выступление.
Задача – придерживаться одной четкой мысли: «я не могу без вас, а вы не можете без меня».
Карточки для выступлений на мелованной бумаге, 7,5*12,5 см.
û не волнуйтесь
û пользуйтесь трибуной
û говорите медленнее (дикторы – 160 слов в минуту, мы – 120 слов в минуту)
û слайды
û не упускайте главного
û шутка (рассмешить аудиторию)
û подвести итоги своему выступлению (лучше – поэтапно)
û держите «в руках» аудиторию (лучше вовлекать аудиторию)
û стоять/сидеть
û найти заинтересованные глаза
û привлечь людей к сотрудничеству
û нужно одевать удобную, привычную обувь и одежду
û ничего отвлекающего, одежда не должна привлекать аудиторию
Презентация – это драматургия: экспозиция – информационное поле, в котором вы работаете; завязка – релиз, который должен привлечь внимание; развитие сюжета; кульминация; развязка – уровень заинтересованности аудитории; эпилог – эффективность, результат.
Причины неудачи презентации
§ не в том месте
§ не в то время
§ не для той ЦГ
§ не те люди (проводят презентацию)
Причины проведения PR-мероприятий
ü потребность создания имиджа
ü потребность проникновения на новые рынки...
«Зоны» действия ораторов: синяя – красная – серая
в ней царит порядок, четкое разграничение компонентов речи, ничего неожиданного
аналитичность, логика, последовательность, прагматичность, глубина, рациональность, сдержанность, интеллектуальность
ясность ума, убедительная манера изложения, убежденность