Доклад: Acura
Более десяти лет назад рождение Acura внесло свою лепту в рынок автомобилей класса "люкс". Acura является дочерней компанией Honda и выпускает автомобили, нацеленные, в первую очередь, на американского потребителя. Если ранее рынок Америки ориентировался на европейского иамериканского производителя, то с появлением Acura у него появилась и третья возможность - Япония. Разработка первой Acura и подготовка к выпуску длилась почти десять лет. В результате автомобиль вобрал в себя лучшие черты благородства автомобилей высокого уровня. Бескомпромиссное качество и удобство отвечают всем запросам привередливых водителей.
Модельный ряд у Acura невелик - всего шесть представителей: Acura CL, Acura INTEGRA, Acura SLX, Acura NSX, 1998 Acura RL, 1998 Acura TL.
Модель Acura CL производится в США компанией Хонда на базе купе Хонда Аккорд. Спортивные купе семейства CL стали первыми моделями Acura, полностью спроектированными и изготовленными в США. Несмотря на свою относительно невысокую( для машин этого класса )стоимость, базовые комплектации CL оснащают автоматической климатической установкой, высококачественной аудиосистемой Acura/Bose,электроприводами регулеровок рулевого колеса, водительского сидения, зеркал заднего вида, люком в крыше, встроенной противоугонной системой и т.д. Полностью независимая подвеска всех колес и эффективная тормозная система позволяют сочетать комфортную езду с хорошим "держанием" дороги и высокой активной безопасностью. Integra. Эти автомобили предлагаются с кузовами седан и купе. В базовой комплектации модель LS оснащена регулируемой рулевой колонкой, электроприводом стеклоподъемников и установки боковых зеркал заднего вида, кондиционером, аудиосистемой с проигрывателем CD-дисков и др. Спортивные исполнения GS и GS-R имеют специальные сиденья водителя и пассажира, кожаную обивку и некоторое другое специфическое оснащение. MD-X. Внедорожник от американского отделения Honda рекламируют как очень экономичный и в минимальной степени загрязняющий окружающую среду. В техническом отношении модель представляет собой полноприводный автомобиль с поперечным силовым агрегатом, 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и несущим кузовом. Оснащается 240-сильным 3,5-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем, который обеспечивает энергичное ускорение автомобиля. Модель сочетает в себе проходимость с управляемостью и уверенно себя чувствует как в городских условиях, так и на бездорожье. В салоне преобладают натуральная кожа, алюминиевые панели и качественная тканевая обивка. и сейчас. Модификация модели "MkIII" - "Superblower". RL. В 1999 году флагманский седан Acura получил новую внешность и более совершенный интерьер. Появились серийные боковые подушки безопасности, более мощные фары головного света и эффективные тормоза. Учитывая, что эта модель относится к седанам высшего класса и стоит не менее 41 тыс. долларов, она уже в стандартной комплектации оборудована практически всем, что соответствует "рангу" таких машин. Например здесь есть подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, автоматическое изменение положение рулевой колонки с памятью на установку, управление автоматической климатической системой с задних сидений и др. В целом же седан 3.5RL мало чем отличается от Honda Legend. Автомобили Acura 2.5TL является улучшенным исполнением седанов среднего класса Inspire – удлиненных вариантов из семейства Accord. На переднеприводной модели 2.5TL с 1998 года устанавливается новый рядный 5-цилиндровый 2,5-литровый двигатель продольного расположения, который ранее использовался на автомобилях для японского рынка. NSX появился н свет в 1990 г. Компания хонда создавала его как идеальное спортивное купе. NSX сочетает в себе мощность, скорость и грациозность. В нем использованы наивысшие достижения автомобильной инженерии. Обтекаемый низкий силуэт - идеальное выражение функциональности формы, знак великолепной управляемости. Легкий, но мощный двигатель объемом 3 л DOHC (с двумя верхними распредвалами, 256 л.с.) или 3,2 л V6 (280 л.с.) оборудован системой VTEC (электронное управление высотой подъема и продолжительностью открытия клапанов).Айртон Сенна, всемирно известный гонщик Формулы 1, принимавший участие в испытаниях NSX, дал ему такие характеристики:"Когда на скорости 270 км/час я сильно нажал на тормоза, автомобиль остановился как вкопанный без малейшего заноса. В NSX мне нравится высочайший уровень отделки. Обычно спортивные автомобили этим не отличаются. На некоторых из них можно ездить лишь пару дней в неделю из-за шума, жесткости и трудности управления. NSX - иной".Суперспортивный NSX побеждал в классе "гран-туризмо" в 24-х часовых гонках в Ле - Мане.Первый в мире несущий цельноалюминиевый кузов, бортовой компьютер, система безопасности, кожаный салон, - все выполнено по последним технологиям и все приглашает попробовать, каков в действии этот идеал спортивного автомобиля. Хонда NSX - это автомобиль для энтузиастов.
Список литературы